Аферисты продолжают обманывать жителей Волгодонска, действуя по своей излюбленной схеме. Так, один из таких злоумышленников позвонил горожанину и представился сотрудником банка. Он сообщил мужчине, что с его счетом происходят подозрительные действия, которые выглядят как попытки списания денег. Взволнованный волгодонец ответил, что не совершал никаких операций и согласился «защитить» свои средства.
Для этого мужчина по просьбе звонившего сообщил данные своей банковской карты и пароль из поступившего смс- уведомления. Но, вопреки ожиданиям, сбережения волгодонца не были защищены, а наоборот, списались. В итоге после разговора с лже-сотрудником банка мужчина потерял больше 13 тысяч рублей.
- По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом «г» части 3 статьи 158 УК РФ, - сообщили в МУ МВД «Волгодонское». - Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание лиц, причастных к совершению противоправных действий.
Также правоохранители напоминают горожанам, что сотрудник банка всегда приглашает клиента в офис для решения возникших вопросов, и никогда не запрашивает никакую информацию о банковских картах и счетах. Кроме этого, работники банков не сообщают клиентам, что «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел сбой». Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам. Работник банка не ведет длительные разговоры с одним клиентом и не перезванивает ему с разных телефонных номеров, мошенники же беседуют
со своими жертвами по 30 минут, а то и по несколько часов.
Анастасия Бугакова
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск в Google News и Одноклассниках.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.