Об этом на своей пресс-конференции сегодня сообщил министр транспорта Дона Андрей Иванов.
По словам областного руководителя, дорога, ответвляющаяся от трассы М-4 «Дон» в районе станицы Ольгинской, и следующая через Семикаракорск до Волгодонска в последнее время активно модернизируется. В ее реконструкцию на различных участках вложено более 900 миллионов рублей, но конца процесса еще не видно, и это несмотря на то, что это одна из самых загруженных дорог региона.
Поэтому есть план в 2022 году перевести трассу Ростов – Волгодонск в разряд федеральных, и тогда она сможет получить полное финансирование ремонтов и реконструкций.
Также областной министр коснулся возможности организации движения через железнодорожную станцию Волгодонска полноценных пассажирских поездов, о чем DONDAY Волгодонск сообщал равнее. По словам Иванова работа с РЖД в этом направлении идет, и есть варианты начала движения таких составов через город уже в 2020 году хотя бы даже в сезонном варианте (поезда на южные курорты и обратно).
Впрочем, как ранее сообщали в администрации Волгодонска, обольщаться на этот счет пока рано – РЖД для возобновления движения поездов хочет создать необходимую инфраструктуру (в частности, на отрезке Морозовск – Куберле), для чего нужно оборудовать энерголинии для электропоездов. Но этот процесс пока встал – не удается согласовать прокладку такой инфраструктуры через дамбу и гидросооружения Цимлянской ГЭС, по которой проходит участок этой железной дороги.