Благодаря кодовому слову жители Волгодонска могут получить услуги Пенсионного фонда дистанционно
- 13-01-2022, 15:13
Установить кодовое слово можно в Личном кабинете.
Жители Волгодонска могут получить услуги Пенсионного фона дистанционно, используя кодовое слово. Об этом 13 января напомнили в Отделении ПФР по Ростовской области.
Напомним, кодовое слово – это сведения, которые гражданин указывает для своей идентификации при телефонном обращении в ПФР. Данный пароль позволяет жителям региона получить в удаленном режиме консультации по вопросам пенсионного обеспечения, о средствах материнского капитала, в том числе затрагивающих персональные данные: о размере пенсии, страховом стаже и другие.
Установить кодовое слово волгодонцы могут через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда. Кроме того, кодовое слово можно установить лично в территориальных органах ПФР. При личном посещении следует помнить, что прием граждан в клиентских службах Пенсионного фонда проходит по предварительной записи.
При необходимости граждане могут изменить кодовое слово. Внести сведения можно самостоятельно через Личный кабинет на сайте ПФР, либо обратившись в территориальный орган Пенсионного фонда.
При обращении по телефону по вопросам, содержащим персональные данные, для идентификации личности специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, а также контрольную информацию - «кодовое слово».
Екатерина Единственная
Напомним, кодовое слово – это сведения, которые гражданин указывает для своей идентификации при телефонном обращении в ПФР. Данный пароль позволяет жителям региона получить в удаленном режиме консультации по вопросам пенсионного обеспечения, о средствах материнского капитала, в том числе затрагивающих персональные данные: о размере пенсии, страховом стаже и другие.
Установить кодовое слово волгодонцы могут через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда. Кроме того, кодовое слово можно установить лично в территориальных органах ПФР. При личном посещении следует помнить, что прием граждан в клиентских службах Пенсионного фонда проходит по предварительной записи.
При необходимости граждане могут изменить кодовое слово. Внести сведения можно самостоятельно через Личный кабинет на сайте ПФР, либо обратившись в территориальный орган Пенсионного фонда.
При обращении по телефону по вопросам, содержащим персональные данные, для идентификации личности специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, а также контрольную информацию - «кодовое слово».
Екатерина Единственная
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск в Google News и Одноклассниках.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp