В ведомстве рассказали, что горожанке в течение часа настойчиво звонили неизвестные с разных номеров. В итоге на 18 звонок женщина ответила. На том конце провода ей ответил человек, который представился сотрудником банка, клиентом которого она является.
Он сообщил волгодончанке, что по ее счету происходят сомнительные финансовые операции и деньги необходимо защитить. Но для этого ему нужны реквизиты ее карты и код из смс-сообщения. Жительница Волгодонска выполнила все, о чем говорил незнакомец и после с ее счета пропали больше миллиона рублей.
Поняв, что стала жертвой мошенников, потерпевшая направилась писать заявление в Отдел полиции №2. Правоохранители по факту совершенного преступления возбудили уголовное дело по части 3 статьи 159 УК РФ «Мошенничество».
- При поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах, - напоминают полицейские жителям Волгодонска. - При получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию. Не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам. Завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.
Анастасия Бугакова
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск в Google News и Одноклассниках.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.