Из-за коронавируса ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничивает очное обслуживание клиентов в Волгодонске
- 24-03-2020, 11:24
В организации объяснили, что все услуги можно получить дистанционно.
В связи с пандемией коронавируса и угрозой его распространения на территории Ростовской области, а вместе с ней и Волгодонска, согласно распоряжению губернатора донского региона в ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» приняли решение приостановить очное обслуживание физических лиц. Ограничение вступает в силу с 25 марта.
В Волгодонске обслуживание горожан произволидось по адресу: улица Морская, 15. До особого распоряжения работа с клиентами на этом участке приостановлена. По мимо Волгодонского участка закрыты офисы в Ростове, Азове, Батайске, Каменск-Шахтинске, Миллерово, Новочеркасске, Аксае, Сальске, Таганроге, Красном Сулине, Шахтах и Новошахтинске.
При этом в организации отметили, что услуги гарантирующего поставщика можно получить без посещения Центров обслуживания клиентов при помощи дистанционных сервисов.
Оплатить счёт за электроэнергию можно:
- в отделениях Почты России и банковских учреждениях;
- на сайте rostov.tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/;
- в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Заказать услугу по установке или замене прибора учёта можно:
- круглосуточно на сайте service.rostov.tns-e.ru;
- по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-22-40.
Задать вопрос специалисту компании и отправить необходимые документы можно:
- на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Напишите нам»;
- в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»;
- по телефону Единого контактного центра 8 (863) 307-73-03.
Передать показания:
- на сайте https://rostov.tns-e.ru/;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-77-70;
- с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).
Представителям старшего поколения рекомендуется обратиться к своим близким родственникам, они помогут вам при помощи дистанционных сервисов передать показания, оплатить электроэнергию или задать вопрос компании.
Если вам есть чем поделиться, пишите нам в директ Инстаграм «DONDAY Волгодонск» или на номер WhatsApp: 8-928-180-11-85
В связи с пандемией коронавируса и угрозой его распространения на территории Ростовской области, а вместе с ней и Волгодонска, согласно распоряжению губернатора донского региона в ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» приняли решение приостановить очное обслуживание физических лиц. Ограничение вступает в силу с 25 марта.
В Волгодонске обслуживание горожан произволидось по адресу: улица Морская, 15. До особого распоряжения работа с клиентами на этом участке приостановлена. По мимо Волгодонского участка закрыты офисы в Ростове, Азове, Батайске, Каменск-Шахтинске, Миллерово, Новочеркасске, Аксае, Сальске, Таганроге, Красном Сулине, Шахтах и Новошахтинске.
При этом в организации отметили, что услуги гарантирующего поставщика можно получить без посещения Центров обслуживания клиентов при помощи дистанционных сервисов.
Оплатить счёт за электроэнергию можно:
- в отделениях Почты России и банковских учреждениях;
- на сайте rostov.tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/;
- в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Заказать услугу по установке или замене прибора учёта можно:
- круглосуточно на сайте service.rostov.tns-e.ru;
- по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-22-40.
Задать вопрос специалисту компании и отправить необходимые документы можно:
- на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Напишите нам»;
- в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»;
- по телефону Единого контактного центра 8 (863) 307-73-03.
Передать показания:
- на сайте https://rostov.tns-e.ru/;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-77-70;
- с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).
Представителям старшего поколения рекомендуется обратиться к своим близким родственникам, они помогут вам при помощи дистанционных сервисов передать показания, оплатить электроэнергию или задать вопрос компании.
Если вам есть чем поделиться, пишите нам в директ Инстаграм «DONDAY Волгодонск» или на номер WhatsApp: 8-928-180-11-85
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp