Победителем аукциона стала ООО «Компания Пиар Имя» из Ростова-на-Дону, которая должна с 1 августа переделывать присланные Избиркомом ролики под формат TikTok. То есть они должны наполнять дизайном и текстом видео, которые длятся от 5 до 60 секунд. Кроме этого, выигравшая торги компания должна продвигать ролики исключительно на территории Ростовской области среди мужчин и женщин старше 18 лет.
Сотрудничество будет длиться до 19 сентября и за это время планируется охватить 11 миллионов дончан. За это из бюджета области ростовской пиар-компании будет выплачено почти 659 тысяч рублей. Хотя Избирком был готов заплатить 2,2 миллиона рублей, что и указал в максимальной стоимости контракта.
Анастасия Бугакова
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск в Google News и Одноклассниках.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.