Как отметил глава города, для Волгодонска завод имеет очень большое значение. Ведь это дополнительные рабочие места. В тоже время данное производство требует значительного перемещения грузов.
- Ежедневно во время работы завода к нему будут подъезжать от 50 до 100 грузовых машин, - уточнил Юрий Иванович.
Изначально обсуждалась возможность пустить большегрузы через переезд и строительство дополнительного мостового перехода через Сухо-Соленовскую балку. В итоге вопрос с подъездом грузовиков был решен иначе. Как правительством Ростовской области, так и собственниками завода по глубокой переработке зерна было принято решение проложить до «ДонБиоТеха» отдельную дорогу. Проходить она будет напрямую от трассы Волгодонск - Зимовники через промзону к заводу.
- Соответственно, моста не будет и движения большого количества грузовиков через территорию города не будет, - добавил градоначальник.
Напомним, строительство «ДонБиоТеха» началось еще в 2013 году. Завершить его планировали в 2015. К сожалению, сроки неоднократно сдвигались. А в 2018 году проект был заморожен. Через год на заводе ввели процедуру наблюдения и внешнее управление. Только в мае 2023 года за 7,1 миллиарда рублей компания «Росхим» выкупила недостроенный завод. Запустить его в эксплуатацию планируют в 2027 году.
Екатерина Единственная
фото: администрация Волгодонска
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp