Миллиард рублей нужен для запуска кольцевой электрички между Волгодонском и Ростовом
- 7-06-2022, 15:38
Впервые о запуске данного поезда в правительстве региона заговорили еще три года назад.
Стало известно сколько потребуется инвестиций, чтобы запустить кольцевую электричку между Волгодонском и Ростовом. Об этом 6 июня в прямом эфире на одном из региональных каналов сообщил губернатор Ростовской области Василий Голубев.
В ходе эфира один из дончан задал главе Дона вопрос о кольцевом поезде. Напомним, впервые план о введении в эксплуатацию данной электрички в региональном правительстве озвучили еще в 2019 году. Речь шла о двух составах, курсирующих через Волгодонск, Ростов, Белую Калитву и Новочеркасск с остановками в Морозовске, Сальске, Лихой, а также на станции Тацинской. Предполагалось, что стартовать поезда будут из Ростова, но в противоположных направлениях: один в сторону Волгодонска, а другой - Новочеркасска.
К сожалению, дальше обсуждений за три года дело не сдвинулось. Об этом и напомнил, обратившись к губернатору, горожанин.
- Сегодня есть электрички, соединяющие Волгодонск, Сальск и Ростов и дальше Морозовск, Лихую и Ростов, - ответил Глава области. - Это почти круг с небольшим разрывом. Но как только мы добавляем этот кусочек, становятся нужны дополнительные поезда, иначе интервал движения будет не очень удобным. Уже посчитали: чтобы замкнуть круг, нужен один миллиард рублей. Это серьезные деньги, особенно в сегодняшних условиях.
Кроме того, Василий Голубев отметил, что при запуске кольцевых электричек уже оценили примерный пассажиропоток. Как оказалось, он не такой уж и большой, около 250 тысяч человек. При этом губернатор заверил, что тема с повестки дня не снимается, работа с СКЖД продолжается.
Екатерина Единственная
В ходе эфира один из дончан задал главе Дона вопрос о кольцевом поезде. Напомним, впервые план о введении в эксплуатацию данной электрички в региональном правительстве озвучили еще в 2019 году. Речь шла о двух составах, курсирующих через Волгодонск, Ростов, Белую Калитву и Новочеркасск с остановками в Морозовске, Сальске, Лихой, а также на станции Тацинской. Предполагалось, что стартовать поезда будут из Ростова, но в противоположных направлениях: один в сторону Волгодонска, а другой - Новочеркасска.
К сожалению, дальше обсуждений за три года дело не сдвинулось. Об этом и напомнил, обратившись к губернатору, горожанин.
- Сегодня есть электрички, соединяющие Волгодонск, Сальск и Ростов и дальше Морозовск, Лихую и Ростов, - ответил Глава области. - Это почти круг с небольшим разрывом. Но как только мы добавляем этот кусочек, становятся нужны дополнительные поезда, иначе интервал движения будет не очень удобным. Уже посчитали: чтобы замкнуть круг, нужен один миллиард рублей. Это серьезные деньги, особенно в сегодняшних условиях.
Кроме того, Василий Голубев отметил, что при запуске кольцевых электричек уже оценили примерный пассажиропоток. Как оказалось, он не такой уж и большой, около 250 тысяч человек. При этом губернатор заверил, что тема с повестки дня не снимается, работа с СКЖД продолжается.
Екатерина Единственная
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
в Телеграм и ВКонтакте.
Если Вам есть чем поделиться,
пишите нам в WhatsApp.
в Телеграм и ВКонтакте.
Если Вам есть чем поделиться,
пишите нам в WhatsApp.
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp