Мошенники убедили пожилую волгодончанку перевести им 110 тысяч рублей
- 21-08-2021, 11:00
68-летняя горожанка стала очередной жертвой аферистов.
Телефонные мошенники убедили 68-летнюю жительницу Волгодонска перевести им 110 тысяч рублей. Потерпевшая написала заявление о краже в Отделе полиции №1.
Женщина рассказала правоохранителям, что ей позвонил незнакомый мужчина, который представился сотрудником службы безопасности одного из банков. Он сообщил горожанке, что с ее счета кто-то пытается несанкционированно списать деньги. Чтобы защитить средства он предложил ей перевести их на безопасный счет.
Испуганная женщина выполнила все, что ей сказал незнакомец. Она сначала сняла, а затем перевела 110 тысяч рублей на счета, названные мошенником. По факту совершенного преступления сотрудники полиции возбудили уголовное дело по статье «Кража».
- Сотрудник банка всегда приглашает клиента в офис для решения возникших вопросов, и никогда не запрашивает никакую информацию о банковских картах и счетах, - напоминают горожанам полицейские. - Работники банков не сообщают клиентам, что «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел сбой». Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам. Работник банка не ведет длительные разговоры с одним клиентом и не перезванивает ему с разных телефонных номеров, мошенники же беседуют со своими жертвами по 30 минут, а то и по несколько часов.
Анастасия Бугакова
Женщина рассказала правоохранителям, что ей позвонил незнакомый мужчина, который представился сотрудником службы безопасности одного из банков. Он сообщил горожанке, что с ее счета кто-то пытается несанкционированно списать деньги. Чтобы защитить средства он предложил ей перевести их на безопасный счет.
Испуганная женщина выполнила все, что ей сказал незнакомец. Она сначала сняла, а затем перевела 110 тысяч рублей на счета, названные мошенником. По факту совершенного преступления сотрудники полиции возбудили уголовное дело по статье «Кража».
- Сотрудник банка всегда приглашает клиента в офис для решения возникших вопросов, и никогда не запрашивает никакую информацию о банковских картах и счетах, - напоминают горожанам полицейские. - Работники банков не сообщают клиентам, что «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел сбой». Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам. Работник банка не ведет длительные разговоры с одним клиентом и не перезванивает ему с разных телефонных номеров, мошенники же беседуют со своими жертвами по 30 минут, а то и по несколько часов.
Анастасия Бугакова
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск в Google News и Одноклассниках.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp