На Волго-Донском канале из-за маловодья введут ограничения для судов
- 24-03-2020, 12:35
Меры будут приняты для избежания проблем на волгодонском участке.
Из-за низкого уровня воды в Цимлянском водохранилище, расположенном вблизи Волгодонска, введут ограничения для грузовых судов.
Напомним, навигация на Волго-Донском судоходном канале в этом году началась на неделю раньше, 24 марта. Данное решение было принято в связи с ранней весной и готовностью гидротехнических сооружений к началу сезона.
Однако из-за маловодья в искусственном море некоторые суда не смогут пройти по Волго-Донскому судоходному каналу. Проблемы могут возникнуть на участке от Волгодонска и от Константиновского гидроузла до станицы Старочеркесской. В этих местах глубина менее трех-четырех метров.
Проблему обсудили на заседании Морской коллегии. Было принято решение применять практику сужения судового хода на перекатах с целью повышения глубин на 10-20 сантиметров.
- Идет, скажем, теплоход, груженный, с осадкой в 360 сантиметров, – пояснил на Морской коллегии руководитель Администрации Азово-Донского бассейна внутренних водных путей Сергей Гайдаев. - В верхнем бьефе Константиновского гидроузла к нему походит порожний теплоход, часть грузов переваливается на него, после чего осадка первого теплохода выравнивается до 270-280 сантиметров.
Если вам есть чем поделиться, пишите нам в директ Инстаграм «DONDAY Волгодонск» или на номер WhatsApp: 8-928-180-11-85
Из-за низкого уровня воды в Цимлянском водохранилище, расположенном вблизи Волгодонска, введут ограничения для грузовых судов.
Напомним, навигация на Волго-Донском судоходном канале в этом году началась на неделю раньше, 24 марта. Данное решение было принято в связи с ранней весной и готовностью гидротехнических сооружений к началу сезона.
Однако из-за маловодья в искусственном море некоторые суда не смогут пройти по Волго-Донскому судоходному каналу. Проблемы могут возникнуть на участке от Волгодонска и от Константиновского гидроузла до станицы Старочеркесской. В этих местах глубина менее трех-четырех метров.
Проблему обсудили на заседании Морской коллегии. Было принято решение применять практику сужения судового хода на перекатах с целью повышения глубин на 10-20 сантиметров.
- Идет, скажем, теплоход, груженный, с осадкой в 360 сантиметров, – пояснил на Морской коллегии руководитель Администрации Азово-Донского бассейна внутренних водных путей Сергей Гайдаев. - В верхнем бьефе Константиновского гидроузла к нему походит порожний теплоход, часть грузов переваливается на него, после чего осадка первого теплохода выравнивается до 270-280 сантиметров.
Если вам есть чем поделиться, пишите нам в директ Инстаграм «DONDAY Волгодонск» или на номер WhatsApp: 8-928-180-11-85
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp