Новая часть города в Волгодонске отмечает свой день рождения
- 15-01-2020, 11:44
Строительство первого дома было начато 44 года
15 января можно официально считать днём рождения новой части города Волгодонска. Именно в этот день в 1976 году бригада Анатолия Удалкина приступила к строительству первого дома на левом берегу Сухо-Соленовской балки.
Будущую пятиэтажку решили возводить, буквально, по среди степи - в центе намеченного квартала. Всего пол года потребовалось бригаде Анатолия Удалкина для того, чтобы полностью подключить дом. Уже 10 июля прошло торжественное заселение жильцов, в честь чего на фасаде здания была установлена первая табличка. Позже, пятиэтажке присвоили адрес - Строителей, 10а и установили рядом с ним памятник в виде больших ключей.
К слову, в 1976 году уж как два года шла ударная стройка завода «Атоммаш». И с момента планирования новой части города между дирекцией «Атоммаша» и Отделом архитектуры велись споры о том, каким образом "связать" уже застроенный город и новую его частью. Ведь транспортное сообщение через Сухо-Соленовскую балку Цимлянского водохранилища было лишь по маленькому мосту в бывшей станице Красноярской.
Градостроители хотели, чтобы мост молодого города был красивым и необычным, но в дискуссиях победил «Атоммаш». Так в 1976 году и был возведен путепровод.
15 января можно официально считать днём рождения новой части города Волгодонска. Именно в этот день в 1976 году бригада Анатолия Удалкина приступила к строительству первого дома на левом берегу Сухо-Соленовской балки.
Будущую пятиэтажку решили возводить, буквально, по среди степи - в центе намеченного квартала. Всего пол года потребовалось бригаде Анатолия Удалкина для того, чтобы полностью подключить дом. Уже 10 июля прошло торжественное заселение жильцов, в честь чего на фасаде здания была установлена первая табличка. Позже, пятиэтажке присвоили адрес - Строителей, 10а и установили рядом с ним памятник в виде больших ключей.
К слову, в 1976 году уж как два года шла ударная стройка завода «Атоммаш». И с момента планирования новой части города между дирекцией «Атоммаша» и Отделом архитектуры велись споры о том, каким образом "связать" уже застроенный город и новую его частью. Ведь транспортное сообщение через Сухо-Соленовскую балку Цимлянского водохранилища было лишь по маленькому мосту в бывшей станице Красноярской.
Градостроители хотели, чтобы мост молодого города был красивым и необычным, но в дискуссиях победил «Атоммаш». Так в 1976 году и был возведен путепровод.
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp