Новый перевозчик из Ростова продолжает срывать графики движения общественного транспорта в Волгодонске
- 12-10-2021, 11:50
Жители по часу стоят на остановках, из-за чего опаздывают на работу и по своим делам.
В Волгодонске новый перевозчик ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4» из Ростова-на-Дону продолжает срывать графики движения общественного транспорта в Волгодонске. С того момента, как компания пришла в город со своим автопарком, волгодонцы стали практически по часу стоять на остановках в ожидании автобуса или маршрутки.
В редакцию DONDAY-Волгодонск продолжают сыпаться жалобы от горожан на отвратительную работу общественного транспорта. Ростовчане, начавшие с 1 октября работать в атомном городе, разочаровали жителей буквально во всем: и в качестве транспорта, и в графике движения.
- Раньше до работы я добиралась за 40 минут, из которых 10 минут тратились на ожидание автобуса - пишет Анна. – Теперь я только на остановке стою практически час. Сколько это уже может продолжаться?
- Очень большие перерывы между автобусами, - рассказывает Валентина. – Приходится садиться на тот транспорт, который придет, а не на тот, который нужен, и ехать с пересадками. Бывает, что вообще ничего не идет и приходится ехать на такси. Но ведь на нем тоже часто не будешь добираться до нужного места.
При этом МУП «ГПТ» со своими обязанностями полностью справляется и ответственность за перебои движения полностью лежит на ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4». Как стало известно DONDAY-Волгодонск, на дорогах города появились только 30% автобусов и маршруток. Основной причиной невыхода на линию стал коронавирус у водителей. К тому же, несмотря на то, что у ростовчан было достаточно времени на подготовку, у них до сих пор не скомплектован штат водителей. Неясно, почему они не принимают на работу горожан, работавших раньше у других перевозчиков.
Проблему ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4» обещает решить к концу октября. Хочется, конечно, верить в это, но почти за полтора месяца подготовки у них до сих пор не решены главные вопросы. На это город уже предъявил претензию ростовской компании, по которой они могут заплатить крупный штраф.
Кстати, на тех автобусах, которые все-таки курсируют по городу, просто страшно ездить. На некоторых маршрутах выхлопные газы поступают прям в салон. А некоторые автобусы разваливаются на ходу. Складывается впечатление, что новому перевозчику просто все равно на комфорт и безопасность жителей Волгодонска. Нужна ли была городу такая транспортная реформа, которая провалилась, не успев начаться.
Анастасия Бугакова
В редакцию DONDAY-Волгодонск продолжают сыпаться жалобы от горожан на отвратительную работу общественного транспорта. Ростовчане, начавшие с 1 октября работать в атомном городе, разочаровали жителей буквально во всем: и в качестве транспорта, и в графике движения.
- Раньше до работы я добиралась за 40 минут, из которых 10 минут тратились на ожидание автобуса - пишет Анна. – Теперь я только на остановке стою практически час. Сколько это уже может продолжаться?
- Очень большие перерывы между автобусами, - рассказывает Валентина. – Приходится садиться на тот транспорт, который придет, а не на тот, который нужен, и ехать с пересадками. Бывает, что вообще ничего не идет и приходится ехать на такси. Но ведь на нем тоже часто не будешь добираться до нужного места.
При этом МУП «ГПТ» со своими обязанностями полностью справляется и ответственность за перебои движения полностью лежит на ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4». Как стало известно DONDAY-Волгодонск, на дорогах города появились только 30% автобусов и маршруток. Основной причиной невыхода на линию стал коронавирус у водителей. К тому же, несмотря на то, что у ростовчан было достаточно времени на подготовку, у них до сих пор не скомплектован штат водителей. Неясно, почему они не принимают на работу горожан, работавших раньше у других перевозчиков.
Проблему ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4» обещает решить к концу октября. Хочется, конечно, верить в это, но почти за полтора месяца подготовки у них до сих пор не решены главные вопросы. На это город уже предъявил претензию ростовской компании, по которой они могут заплатить крупный штраф.
Кстати, на тех автобусах, которые все-таки курсируют по городу, просто страшно ездить. На некоторых маршрутах выхлопные газы поступают прям в салон. А некоторые автобусы разваливаются на ходу. Складывается впечатление, что новому перевозчику просто все равно на комфорт и безопасность жителей Волгодонска. Нужна ли была городу такая транспортная реформа, которая провалилась, не успев начаться.
Анастасия Бугакова
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск в Google News и Одноклассниках.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp