«Он просто не приезжает!»: волгодонцы жалуются на систематический срыв графика движения автобуса №12
- 4-08-2023, 17:30
Работники «Атоммаша» до четырех раз в неделю вынуждены ездить на такси за высокую стоимость.
Работники волгодонского «Атоммаша» на протяжении уже двух лет вынуждены тратить деньги на такси, чтобы добраться на работу вовремя. А все это из-за постоянного срыва графика движения автобуса №12.
- По графику автобус подъезжает к проспекту Мира в 06:55, - рассказывает горожанка редакции DonDay-Волгодонск. – Вернее, должен ходить. До четырех раз в неделю его в это время просто нет. А это, между прочим, единственный транспорт, который ходит по рабочему графику «Атоммаша».
Когда автобус в очередной раз не приезжает, людям приходится вызывать такси. А спрос в это время повышается, и стоимость поездки может достигать 300 рублей и выше. В обратную сторону происходит аналогичная ситуация. Волгодончанка рассказывает, что ей приходится задерживаться на работе, чтобы уехать на автобусе №16.
И это не единственные претензии к транспорту.
- Автобусы приходят вечно грязные, они протекают, - негодует девушка. – После дождя все сидения залиты водой. Зимой автобусы просто замерзают. Ведь, как сказал нам один водитель, у них нет боксов и стоит транспорт под их окнами. На задних рядах между креслами дырка в полу. Выхлопные газы все идут в салон. Как будто не людей возят, а скот. Хорошо, хоть водители нормальные, которые и сами не рады ездить на таких «ведрах».
В общем, эпопея с провалившейся транспортной реформой в Волгодонске продолжается. Напомним, в Волгодонске перевозчиком по маршруту №12 с 2021 года является ростовская компания ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4». С этого момента от жителей постоянно поступают жалобы на работу подрядчика, а город систематически предъявляет им претензии-требования. Сумма штрафов накопилась уже немалая, но договор с ними Арбитражный суд не расторгает. Поэтому «Янтарь» продолжает возить горожан на грязных, дырявых автобусах, которые давно пора утилизировать.
Фото: пресс-служба администрации Волгодонска.
Анастасия Бугакова
- По графику автобус подъезжает к проспекту Мира в 06:55, - рассказывает горожанка редакции DonDay-Волгодонск. – Вернее, должен ходить. До четырех раз в неделю его в это время просто нет. А это, между прочим, единственный транспорт, который ходит по рабочему графику «Атоммаша».
Когда автобус в очередной раз не приезжает, людям приходится вызывать такси. А спрос в это время повышается, и стоимость поездки может достигать 300 рублей и выше. В обратную сторону происходит аналогичная ситуация. Волгодончанка рассказывает, что ей приходится задерживаться на работе, чтобы уехать на автобусе №16.
И это не единственные претензии к транспорту.
- Автобусы приходят вечно грязные, они протекают, - негодует девушка. – После дождя все сидения залиты водой. Зимой автобусы просто замерзают. Ведь, как сказал нам один водитель, у них нет боксов и стоит транспорт под их окнами. На задних рядах между креслами дырка в полу. Выхлопные газы все идут в салон. Как будто не людей возят, а скот. Хорошо, хоть водители нормальные, которые и сами не рады ездить на таких «ведрах».
В общем, эпопея с провалившейся транспортной реформой в Волгодонске продолжается. Напомним, в Волгодонске перевозчиком по маршруту №12 с 2021 года является ростовская компания ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4». С этого момента от жителей постоянно поступают жалобы на работу подрядчика, а город систематически предъявляет им претензии-требования. Сумма штрафов накопилась уже немалая, но договор с ними Арбитражный суд не расторгает. Поэтому «Янтарь» продолжает возить горожан на грязных, дырявых автобусах, которые давно пора утилизировать.
Фото: пресс-служба администрации Волгодонска.
Анастасия Бугакова
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
в Телеграм и ВКонтакте.
Если Вам есть чем поделиться,
пишите нам в WhatsApp.
в Телеграм и ВКонтакте.
Если Вам есть чем поделиться,
пишите нам в WhatsApp.
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp