Прием показаний по электричеству в Волгодонске автоматизировали



ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» запустило модуль речевого распознавания в голосовом меню Единого контакт-центра. Теперь клиенты могут передавать показания электросчетчиков голосом без участия оператора. Общение происходит исключительно с роботом.
При звонке в контактный центр абонентам предлагается устно назвать номер лицевого счёта и показания счётчика. Далее голосовая информация автоматически распознается и превращается в цифры, которые выгружаются в базу данных энергосбытовой компании. Нововведение позволит клиентам экономить время при передаче показаний, так как дожидаться ответа оператора больше не нужно.
Впрочем, услугами контакт-центра можно воспользоваться и в других режимах – передать показания в режиме кнопочного набора или все же дождаться прямой связи с оператором.
0 0
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-volgodonsk.ru/
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 77015 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08.11.2019 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Смарт Медиа»
Главный редактор Бугакова Анастасия Андреевна
Эл.почта редакции: donday.volgodonsk@yandex.ru; donday.volgodonsk@gmail.com
Телефон редакции: +7(988) 554-93-94