https://donday-volgodonsk.ru/ubit-malyj-biznes-i-razorit-reklamodatelej-v-volgodonske-pojavilis-novye-pravila-ustanovki-reklamnyh-schitov.html

«Убить малый бизнес и разорить рекламодателей»: в Волгодонске появились новые правила установки рекламных щитов


18-02-2021, 16:04Комментариев: 0
В Волгодонске появились новые правила установки рекламных щитов. Для подготовки к их реализации в городе уже начали срезать все установленные билборды.

В соответствии с новыми требованиями, арендованную землю теперь будут разыгрывать на аукционах. То есть, если раньше рекламные компании платили за землю, где находятся их конструкции напрямую в бюджет города, то теперь им придется участвовать в розыгрыше тендера. А он проходит не день и не два. Кроме того, по данным DonDay-Волгодонск, избавиться от всех рекламных щитов необходимо до марта месяца. А вот сами аукционы будут проводиться не раньше, чем через полгода.

Соответственно, за это время компании, занимающиеся наружной рекламой в городе, растеряют своих клиентов, что приведет к неминуемой потери прибыли. Плюс ко всему этому, компании могут даже уйти в минус, ведь на данный момент идет демонтаж уже установленных щитов. Причем установленных законно, ведь все нелегальные билборды убрали еще в 2016 году.

Монтировать их обратно после выигранного аукциона не получится и хранить их у большинства бизнесменов просто негде. Поэтому единственным выходом останется только сдача вырезанных конструкций на металлолом и последующая покупка новых. Потеря средств будет колоссальная, ведь стоимость одного такого щита составляет в среднем около 100 тысяч рублей.

При всем при этом рекламным компаниям придется вернуть рекламодателям деньги за неоказанные услуги. Ведь многие заказывали «наружку» на полгода или даже на год. И речь здесь идет не об одной тысяче рублей.

Однако ущерб понесут не только рекламные компании, но и бюджет города, в который непосредственно и шли деньги с аренды земли. Из-за вынужденного простоя на время подготовки и проведения аукционов, город лишится огромных средств от предпринимателей. А эти деньги шли, в том числе, и на облагораживание Волгодонска.

«Задавится» и малый и средний бизнес города, который и сейчас чувствует себя не очень хорошо. Ведь всем известно, что реклама - двигатель торговли, а без нее большинство горожан просто не увидят новые предприятия, продукты или акции. Время вынужденного перерыва приведет к потере новых клиентов, а значит и средств.

За время пандемии некоторые представители малого и среднего бизнеса чудом остались на плаву, а тут их, видимо, решили просто «добить». Является ли это чьим-то хитроумным планом, как избавиться от конкуренции и быть абсолютным лидером на рынке, не известно. Тем временем предприниматели Волгодонска с тревогой ждут конца этих странных событий, изо всех сил стараясь не пойти «ко дну».



Анастасия Бугакова

Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск в Google News и Одноклассниках.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.

Вернуться назад