![]() |
|
https://donday-volgodonsk.ru/v-volgodonske-znachitelno-uvelichilos-kolichestvo-beznalichnoj-oplaty-proezda-o-proektah-umnyj-gorod-i-chas-pik.html
В Волгодонске значительно увеличилось количество безналичной оплаты проезда: о проектах «Умный город» и «ЧАС ПИК»28-10-2020, 12:50Комментариев: 0 |
|
В Волгодонске продолжается реализация инвестпрограммы по внедрению современных технологий в работу общественного транспорта «ЧАС ПИК».Умный транспортМасштабная работа началась с введения системы безналичной оплаты проезда в троллейбусах и автобусах МУП «ГПТ». Оплата картой применяется в муниципальном транспорте и на 90% маршрутов частных перевозчиков. Планируется, что в ближайшее время система безналичной оплаты проезда будет работать на всех городских маршрутах. Сейчас ведётся установка терминалов и обучение персонала. - Это первый проект развития городского общественного транспорта, в котором ЧАС ПИК и МУП «ГПТ» объединили свои усилия. Затем к нам присоединились и частные перевозчики, - отмечает генеральный директор проекта «ЧАС ПИК» Андрей Григоренко. - Система позволяет организовать мониторинг перевозки пассажиров в городе, а также обеспечивает учет и контроль сбора оплаты за проезд. Безналичная оплата – это действительно удобно. По статистике, в городе сегодня 20% всех расчетов в общественном транспорте происходит с использованием банковских карт. По информации Андрея Григоренко, в городе число пассажиров, оплачивающих проезд через терминал в общественном транспорте, с март по октябрь выросло почти в два раза. Система безналичной оплаты - это, прежде всего удобство пассажиров и быстрота совершения операции, считает генеральный директор проекта. По его словам, это исключает контакт людей с наличными деньгами, что особенно актуально в сложный период пандемии коронавирусной инфекции. Он уточнил, что переход общественного транспорта на безналичную оплату проезда является частью большого проекта по улучшению работы общественного транспорта «ЧАС ПИК», который реализуется в городе с 1 марта 2020 года. Транспортная социальная картаВ рамках модернизации городского транспорта в Волгодонске начали выдавать социальную транспортную карту. С помощью такой карты можно оплачивать проезд в городском пассажирском транспорте бесплатно или со скидкой. Всего выдано 500 транспортных карт. Она оформляется для тех, кому положены льготы на проезд: для пенсионеров, ветеранов, а также студентов и школьников. Кроме того, у горожан есть возможность онлайн-пополнения карт на сайте tkpay.ru или в специальном мобильном приложении. - Благодаря введению льготных транспортных карт решаются сразу несколько задач. Наряду с удобствами, которые получили пассажиры, город получает оперативную информацию о реальном пассажиропотоке на разных маршрутах в конкретные дни недели и время, - рассказал Андрей Григоренко. - Это позволит в дальнейшем корректировать маршруты городской транспортной сети в зависимости от реальных потребностей горожан. «Электронный кондуктор»В скором времени в городском транспорте будет внедрена в тестовом режиме новая технология оплаты проезда. Автобусы планируют оснастить специальным оборудованием, позволяющим пассажирам оплачивать проезд самостоятельно (без кондуктора). По мнению генерального директора проекта «ЧАС ПИК», новая система станет удобна и пассажирам, и перевозчикам. Она позволит значительно упростить процедуру оплаты проезда, а также улучшить работоспособность транспортного предприятия и повысить качество обслуживания пассажиров. - После того, как автобусы поработают по новой системе, мы проанализируем ситуацию, каким образом возможно усовершенствовать регламент, чтобы последовательно внедрить эту систему на муниципальном, а затем на всем городском транспорте, - добавил генеральный директор проекта Андрей Григоренко.- В настоящее время система, которая реализована в Волгодонске, отвечает всем современным требованиям и стандартам, и является одной из передовых в России. Если сравнивать по сервисам и тем возможностям, которыми сейчас пользуются жители Волгодонска и имеют к ним доступ - это на голову выше того, что реализовано, например в Ростове-на-Дону. Система не стоит на месте, она продолжает развиваться. Подробности о переменах и новшествах в области городского пассажирского транспорта - в интервью генерального директора проекта «ЧАС ПИК» Андрея Григоренко. Вернуться назад |