https://donday-volgodonsk.ru/volgodonec-poterjal-bolshe-100-tysjach-rublej-posle-zvonka-lzhe-sotrudnika-banka.html

Волгодонец потерял больше 100 тысяч рублей после звонка лже-сотрудника банка


13-01-2021, 10:31Комментариев: 0
По факту преступление возбуждено уголовное дело.
Волгодонец потерял больше 100 тысяч рублей после звонка лже-сотрудника банка


Житель Волгодонска потерял крупную сумму денег после звонка афериста. О совершенном преступлении 13 января сообщили в МУ МВД «Волгодонское».

Как сообщили в ведомстве, волгодонцу позвонил неизвестный, который представился сотрудником банка. Он сообщил мужчине, что с его счетом происходят подозрительные действия, в результате которых он может потерять свои сбережения.

Горожанин поверил аферисту и выполнил все действия, которые должны были предотвратить мошеннические действия, а именно сообщил реквизиты карты и код из смс-сообщения. Однако все произошло наоборот. После звонка со счета мужчины были списаны больше 110 тысяч рублей. Поняв, что стал жертвой обмана, волгодонец отправился в полицию.

Правоохранители приняли заявление и возбудили уголовное делу по статье «Мошенничество».

- Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий, - сообщили в МУ МВД «Волгодонской».

В полиции напоминают гражданам, что при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не нужно сообщать свои персональные данные или данные о картах и счетах. При сообщениях о проблемах со счетом необходимо перезвонить по официальному номеру банка и уточнить нужные сведения. Сотрудник банка никогда не просит данные карты или интернет-банка. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию! Все операции по защите карты сотрудник банка выполнит сам!


Анастасия Бугакова

Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск в Google News и Одноклассниках.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.


Вернуться назад