Строительство третьего моста в Волгодонске идет по плану
- 15-04-2020, 09:17
Готовы две опоры эстакады и пять пролетов временного моста.
Строительство третьего моста в Волгодонске идет без срывов. Об этом 14 апреля сообщил Глава города на очередном штабе на стройплощадке.
Работы ведутся одновременно на нескольких объектах – эстакаде, строительстве моста в створе переулка Лазоревый и на сооружении временного моста.Требование, которое сегодня город предъявляет к подрядчику – это неукоснительное исполнение всех санитарных требований и норм по недопущению распространению коронавируса. Все работы проводятся на открытом воздухе, скученности рабочих нет – социальная дистанция соблюдается. За здоровьем рабочих ведется строгое наблюдение. Места общего пользования – столовая, санузлы, жилые помещения обрабатываются и дезинфицируются.
Начальник участка подрядного предприятия «Ростовавтомост» Виктор Парамонов рассказывает, что сегодня идет устройство буронабивных скважин под установку второй опоры на эстакаде, которая будет проходить через железную дорогу. Две опоры из 16 уже практически готовы. До конца лета необходимо возвести все опоры на эстакаде и поставить пять пролетов балок. Работы идут в графике. На площадке 170 человек, 12 кранов, самосвалы, экскаваторы, другая техника. В створе переулка Лазоревый ведется строительство моста – на второй опоре идет бурение скважин. А со стороны старого города уже готовы пять пролетов временного моста.
Напомним, подготовку свайного основания колонн автомобильной эстакады, которая соединит улицы Прибрежная (Малая Морская) и 2-я Бетонная строители начали в январе 2020 года. Эстакада пройдет над улицей Портовая и линией железной дороги Волгодонск – Цимлянск.
Проект предполагает строительство двух отдельных мостов. Наиболее дорогостоящим (более половины всех затрат на строительство) станет собственно мост через Сухо-Соленовский залив. На западном берегу залива мостовой переход сразу перейдет в эстакаду, которая закончится автомобильной развязкой над улицей Прибрежной (Малая Морская). Протяженность моста вместе с сухопутными походами превысит 1,5 километра. Вторая эстакада, протяженностью около 800 метров, пройдет над улицей Портовой, подъездными железнодорожными путями к речному порту и линией железной дороги Волгодонская – разъезд 103 километр. Общая протяженность транспортного перехода с учетом моста, эстакад и участка реконструированной улицы Прибрежная составит 3 километра 800 метров.
Ширина моста через залив составит 27,2 метра. В каждую сторону для автомобилей выделены по две полосы движения с разделительной зоной по осевой линии моста. Ширина одной полосы движения составит 4,5 метра. На мосту предусмотрены две дорожки для движения пешеходов и велосипедистов шириной по 2,25 метров каждая. С моста откроются и новые виды на акваторию бухты речного порта. Для освещения проезжей части и пешеходных дорожек предусмотрены стандартные стальные фонарные опоры.
Построенный из железобетона мост будет опираться на 34 опоры с шагом в 33 метра, из которых 27 будут находиться в воде (из расчета нормального напорного уровня Цимлянского водохранилища в 36 метров). Это исключит проход в залив по направлению к путепроводу крупных судов, за исключением небольших яхт, байдарок или катеров. Мост будет строго функциональным, без архитектурных украшений.
Если вам есть чем поделиться, пишите нам в директ Инстаграм «DONDAY Волгодонск» или на номер WhatsApp: 8-928-180-11-85
Работы ведутся одновременно на нескольких объектах – эстакаде, строительстве моста в створе переулка Лазоревый и на сооружении временного моста.Требование, которое сегодня город предъявляет к подрядчику – это неукоснительное исполнение всех санитарных требований и норм по недопущению распространению коронавируса. Все работы проводятся на открытом воздухе, скученности рабочих нет – социальная дистанция соблюдается. За здоровьем рабочих ведется строгое наблюдение. Места общего пользования – столовая, санузлы, жилые помещения обрабатываются и дезинфицируются.
Начальник участка подрядного предприятия «Ростовавтомост» Виктор Парамонов рассказывает, что сегодня идет устройство буронабивных скважин под установку второй опоры на эстакаде, которая будет проходить через железную дорогу. Две опоры из 16 уже практически готовы. До конца лета необходимо возвести все опоры на эстакаде и поставить пять пролетов балок. Работы идут в графике. На площадке 170 человек, 12 кранов, самосвалы, экскаваторы, другая техника. В створе переулка Лазоревый ведется строительство моста – на второй опоре идет бурение скважин. А со стороны старого города уже готовы пять пролетов временного моста.
Напомним, подготовку свайного основания колонн автомобильной эстакады, которая соединит улицы Прибрежная (Малая Морская) и 2-я Бетонная строители начали в январе 2020 года. Эстакада пройдет над улицей Портовая и линией железной дороги Волгодонск – Цимлянск.
Проект предполагает строительство двух отдельных мостов. Наиболее дорогостоящим (более половины всех затрат на строительство) станет собственно мост через Сухо-Соленовский залив. На западном берегу залива мостовой переход сразу перейдет в эстакаду, которая закончится автомобильной развязкой над улицей Прибрежной (Малая Морская). Протяженность моста вместе с сухопутными походами превысит 1,5 километра. Вторая эстакада, протяженностью около 800 метров, пройдет над улицей Портовой, подъездными железнодорожными путями к речному порту и линией железной дороги Волгодонская – разъезд 103 километр. Общая протяженность транспортного перехода с учетом моста, эстакад и участка реконструированной улицы Прибрежная составит 3 километра 800 метров.
Ширина моста через залив составит 27,2 метра. В каждую сторону для автомобилей выделены по две полосы движения с разделительной зоной по осевой линии моста. Ширина одной полосы движения составит 4,5 метра. На мосту предусмотрены две дорожки для движения пешеходов и велосипедистов шириной по 2,25 метров каждая. С моста откроются и новые виды на акваторию бухты речного порта. Для освещения проезжей части и пешеходных дорожек предусмотрены стандартные стальные фонарные опоры.
Построенный из железобетона мост будет опираться на 34 опоры с шагом в 33 метра, из которых 27 будут находиться в воде (из расчета нормального напорного уровня Цимлянского водохранилища в 36 метров). Это исключит проход в залив по направлению к путепроводу крупных судов, за исключением небольших яхт, байдарок или катеров. Мост будет строго функциональным, без архитектурных украшений.
Если вам есть чем поделиться, пишите нам в директ Инстаграм «DONDAY Волгодонск» или на номер WhatsApp: 8-928-180-11-85
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp