Как рассказали в ведомстве, Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро «Стапель» спроектировало новый тип причалов с секционным переходным мостиком. Предназначены они для обслуживания пассажирских судов «Валдай 45Р» и «Метеор 120Р».
Оборудован он секционными закольными сваями переменной длины и секционным трапом-сходней переменной длины. Это дает возможность установить его в условиях необорудованного берега и при существенных сезонных колебаниях уровня реки.
Посадочные зоны у обоих проектов спроектированы таким образом, что обеспечивают возможность установки плавпричала у любого берега реки. Они обеспечивают возможность посадки и высадки пассажиров с носовых посадочных крыльев, а также через кормовую посадочную площадку «Валдай 45Р» и с кормового посадочного крыла «Метеор 120Р».
Напомним, открытие речного сообщения между станицей Романовской и донской столицей обсуждалось еще в 2023 году. Начиная с 2024 года перевозить по Дону пассажиров стали два судна на подводных крыльях «Валдай». Они ходят по маршруту Ростов - Азов - Ростов. С июля стартовал еще один рейс, но уже по маршруту Ростов-на-Дону – ст. Багаевская – Семикаракорск – ст. Багаевская - Ростов-на-Дону.
Как ранее сообщали в областном Минтрансе, весной 2025 года в регион будет поставлено судно «Метеор 120Р». Эксплуатировать его планируется в границах от порта Таганрог до станицы Романовской.
Екатерина Единственная
фото: Минтранс РО
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp