В Волгодонске с 2019 года на учет не поставлено ни одной новой дороги
- 12-10-2022, 16:20
Такие дороги не обслуживаются и как следствие не являются безопасными.
Несмотря на то, что Волгодонск продолжает расти, с 2019 года на учет не было поставлено ни одной новой автомобильной дороги. О ходе работ по инвентаризации и паспортизации городских автодорог на постоянной комиссии по ЖКХ отчиталась заместитель председателя Комитета по управлению имуществом города Наталья Сухорукова.
Со слов зампредседателя КУИ, В Волгодонске утвержден перечень на 302 автомобильные дороги общего пользования местного значения. Их общая протяженность составляет 350,2 километра.
В реестре муниципального имущества по состоянию на 22 сентября находятся 208 зарегистрированных на праве муниципальной собственности как недвижимое имущество автодорог, протяженностью 305,9 километров, а также 108 автомобильных дорог, не имеющих твердого покрытия и являющихся объектами движимого имущества.
В 2020 году была проведена работа по составлению перечня дорог, находящихся в муниципальной собственности, по которым необходимо провести инвентаризационно-технические работы по внесению изменений в государственный кадастровый учет в части дополнения характеристик объектов новым показателем протяженности. В результате было выявлено 16 объектов дорожного транспорта, по которым необходимо было уточнить технические характеристики. На сегодняшний день уточнение по данным дорогам проведено полностью.
На что депутат Сергей Ольховский заявил, что это все хорошо, но главная проблема по дорогам на данный момент остается нерешенной.
- За последние три года у нас на учет не поставлено ни одной дороги, - сказал народный избранник. - Есть дороги на которых не ставятся дорожные знаки. Уборка на них не проводится, потому что они не попали в реестр автомобильных дорог, которые необходимо убирать. В этом наша самая большая беда. Почему у нас ничего не двигается?
Сергей Ольховский привел в пример проспект Лазоревый, который идет от квартала В-9 до Энтузиастов. Там двухполосное движение с бетонным покрытием, но знаков нет.
На что депутата заверили, что как раз таки с Лазоревым все относительно в порядке, потому что он на учете стоит. В городе есть улицы, которые стоят на балансе кусками. Например, улица Овражная, на протяжении от улицы Маршала Кошевого до улицы Логовской стоит на учете, а дальше до улицы Гагарина не стоит. Там необходимо проводить кадастровые мероприятия и ставить на учет.
- Не стоит забывать, что в частном секторе некоторые улицы заасфальтировали улицы за свой счет, - добавил депутат Алексей Плотников. - Их тоже необходимо учитывать. Ведь дороги эксплуатируются, разрушаются, а следить за ними ДСиГХ не может, так как по бумагам этих дорог нет.
Депутаты согласились, что работу по инвентаризации и паспортизации дорог в городе проводить крайне необходимо. Ведь огромное количество улиц, особенно в частном секторе, из-за отсутствия документов на дороги, не обслуживаются. А значит их не убирают, не ремонтируют и не устанавливают необходимые дорожные знаки. Однако все это не дешево. Но дороговизна не является причиной, оставлять дороги без присмотра. При этом надо помнить, что чем больше городских дорог будут поставлены на учет, тем больше область предусмотрит денег через акцизы на их содержание.
Так что было принято решение взять эту проблему на контроль и создать рабочую группу для регулирования работы по этой проблеме.
Депутаты сошлись во мнении, что даже малыми темпами, но брать на баланс города новые дороги надо.
Екатерина Единственная
Со слов зампредседателя КУИ, В Волгодонске утвержден перечень на 302 автомобильные дороги общего пользования местного значения. Их общая протяженность составляет 350,2 километра.
В реестре муниципального имущества по состоянию на 22 сентября находятся 208 зарегистрированных на праве муниципальной собственности как недвижимое имущество автодорог, протяженностью 305,9 километров, а также 108 автомобильных дорог, не имеющих твердого покрытия и являющихся объектами движимого имущества.
В 2020 году была проведена работа по составлению перечня дорог, находящихся в муниципальной собственности, по которым необходимо провести инвентаризационно-технические работы по внесению изменений в государственный кадастровый учет в части дополнения характеристик объектов новым показателем протяженности. В результате было выявлено 16 объектов дорожного транспорта, по которым необходимо было уточнить технические характеристики. На сегодняшний день уточнение по данным дорогам проведено полностью.
На что депутат Сергей Ольховский заявил, что это все хорошо, но главная проблема по дорогам на данный момент остается нерешенной.
- За последние три года у нас на учет не поставлено ни одной дороги, - сказал народный избранник. - Есть дороги на которых не ставятся дорожные знаки. Уборка на них не проводится, потому что они не попали в реестр автомобильных дорог, которые необходимо убирать. В этом наша самая большая беда. Почему у нас ничего не двигается?
Сергей Ольховский привел в пример проспект Лазоревый, который идет от квартала В-9 до Энтузиастов. Там двухполосное движение с бетонным покрытием, но знаков нет.
На что депутата заверили, что как раз таки с Лазоревым все относительно в порядке, потому что он на учете стоит. В городе есть улицы, которые стоят на балансе кусками. Например, улица Овражная, на протяжении от улицы Маршала Кошевого до улицы Логовской стоит на учете, а дальше до улицы Гагарина не стоит. Там необходимо проводить кадастровые мероприятия и ставить на учет.
- Не стоит забывать, что в частном секторе некоторые улицы заасфальтировали улицы за свой счет, - добавил депутат Алексей Плотников. - Их тоже необходимо учитывать. Ведь дороги эксплуатируются, разрушаются, а следить за ними ДСиГХ не может, так как по бумагам этих дорог нет.
Депутаты согласились, что работу по инвентаризации и паспортизации дорог в городе проводить крайне необходимо. Ведь огромное количество улиц, особенно в частном секторе, из-за отсутствия документов на дороги, не обслуживаются. А значит их не убирают, не ремонтируют и не устанавливают необходимые дорожные знаки. Однако все это не дешево. Но дороговизна не является причиной, оставлять дороги без присмотра. При этом надо помнить, что чем больше городских дорог будут поставлены на учет, тем больше область предусмотрит денег через акцизы на их содержание.
Так что было принято решение взять эту проблему на контроль и создать рабочую группу для регулирования работы по этой проблеме.
Депутаты сошлись во мнении, что даже малыми темпами, но брать на баланс города новые дороги надо.
Екатерина Единственная
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
в Телеграм и ВКонтакте.
Если Вам есть чем поделиться,
пишите нам в WhatsApp.
в Телеграм и ВКонтакте.
Если Вам есть чем поделиться,
пишите нам в WhatsApp.
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp