В Волгодонске сотрудники ГОЧС спасли за месяц 13 человек
- 8-02-2022, 14:19
Шестеро из спасенных были детьми.
Сотрудники поисково-спасательной службы управления ГОЧС в Волгодонске за месяц вызволили из беды 13 человек, из которых шестеро – дети. Экстренные службы отчитались о работе за зимний период 2022 года.
За январь спасатели городского управления ГОЧС выезжали на помощь горожанам 175 раз. Один из случаев было ДТП, один раз сотрудники экстренного ведомства вскрыли двери и один раз спасли животное, а также семеро человек были спасены на водоемах. К счастью в зимник реках никто не утонул за это время.
Всего же с 1 по 31 января в Единую диспетчерскую службу Волгодонска горожане позвонили 6 510 раз. Из такого большого числа обращений, 884 раза людям нужна была справочная информация, а 2 730 раз звонки передавались в другие диспетчерские службы. Кроме этого, диспетчеры горячей линии регистрировали прибывающих из-за границы, консультировали о правилах соблюдения самоизоляции и о работе предприятий города, чтобы не допустить распространения COVID-19.
Ну а, чтобы волгодонцам меньше нужна была помощь спасателей, сотрудники управления ГОЧС разработали график проведения бесед с учениками, воспитанниками и сотрудниками образовательных учреждений о соблюдении мер безопасного поведения на льду. Спасатели ежедневно объезжают водные объекты и раздают памятки тем, кто находится у воды. В выходные дни эти меры удваиваются. Кроме этого вместе с комиссией по делам несовершеннолетних сотрудники ГОЧС проводят профилактические рейды в семьях, находящихся в тяжелой жизненной ситуации и проводят беседы правилах поведения на льду и воде.
Анастасия Бугакова
За январь спасатели городского управления ГОЧС выезжали на помощь горожанам 175 раз. Один из случаев было ДТП, один раз сотрудники экстренного ведомства вскрыли двери и один раз спасли животное, а также семеро человек были спасены на водоемах. К счастью в зимник реках никто не утонул за это время.
Всего же с 1 по 31 января в Единую диспетчерскую службу Волгодонска горожане позвонили 6 510 раз. Из такого большого числа обращений, 884 раза людям нужна была справочная информация, а 2 730 раз звонки передавались в другие диспетчерские службы. Кроме этого, диспетчеры горячей линии регистрировали прибывающих из-за границы, консультировали о правилах соблюдения самоизоляции и о работе предприятий города, чтобы не допустить распространения COVID-19.
Ну а, чтобы волгодонцам меньше нужна была помощь спасателей, сотрудники управления ГОЧС разработали график проведения бесед с учениками, воспитанниками и сотрудниками образовательных учреждений о соблюдении мер безопасного поведения на льду. Спасатели ежедневно объезжают водные объекты и раздают памятки тем, кто находится у воды. В выходные дни эти меры удваиваются. Кроме этого вместе с комиссией по делам несовершеннолетних сотрудники ГОЧС проводят профилактические рейды в семьях, находящихся в тяжелой жизненной ситуации и проводят беседы правилах поведения на льду и воде.
Анастасия Бугакова
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск в Google News и Одноклассниках.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp