Виктор Дерябкин: «Для безопасных и качественных дорог нужно объединять усилия»
- 14-08-2020, 13:52
В Ростовской области ситуация с дорогами долгое время была сложной, но в последние годы проблема активно решается.
Как уже сообщалось, на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Ростовской области в 2020 году предусмотрено 8,4 млрд рублей, в том числе 2,6 млрд рублей – из федерального бюджета. Запланировано строительство и ремонт на 186 объектах, на 109 работы уже завершились.
От количества и качества дорог зависит не только комфорт и безопасность водителей, но и экономическое развитие региона. Потенциальных инвесторов можно заинтересовать только в том случае, если будет создана развитая инфраструктура. Хорошие дороги должны вести к больницам, детским садам, школам и предприятиям. И нельзя ограничиваться только центральными улицами больших городов.
В Ростовской области ситуация с дорогами долгое время была сложной, но в последние годы проблема активно решается. Ремонт ведется на многих трассах регионального значения.
Итоги завершившегося полугодия и планы на будущее в конце июля обсуждали координатор проекта ЕР «Безопасные дороги», зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский, депутат Госдумы, член комитета по транспорту и строительству Виктор Дерябкин, координатор федерального партпроекта ЕР «Безопасные Дороги» в Ростовской области, депутат донского Заксобрания Владимир Окунев. Совещание проходило на новом асфальтобетонном заводе ГУП РО «РостовАвтоДор» в Семикаракорске. На также завод приехали представители Общественного совета, ЗС РО, Министерства транспорта, ГУП РО «РостовАвтоДор», ООО «ЛЛК-Интернешнл», ООО «Джон Дир Файнэншл» и администрации Семикаракорского района.
Виктор Дерябкин отметил, что, не смотря на активное строительство, успокаиваться рано:
– Ремонт дорог сейчас идет очень интенсивно, и, что очень важно, именно в районах, где в этом давно нуждались. Есть немало участков, которые с прошлого века ждут своей очереди, и до них обязательно нужно добраться в ближайшее время. Но мало «перерезать ленточку» и отчитаться о выполнении. Средства выделяются, условия создаются, а от дорожных строителей мы ждем высокого качества, долгосрочных гарантий, современных технологий. И тут крайне важна поддержка общественности. Все больше людей с активной гражданской позицией. Те, кто не говорит «моя хата с краю», а стараются обратить внимание на проблемы всей улицы, всего села, всего района. Они сообщают нам о том, где назрел ремонт, и о том, качественно ли он выполнен. Приемка законченных работ на объектах осуществляется с привлечением представителей общественных организаций. Мы должны внимательно прислушиваться к их мнению. Чтобы бюджетные деньги не просто осваивались, а стали фундаментом экономического роста районов. Сейчас я ознакомился с ходом капитального ремонта дороги на участке автодороги Шахты – Цимлянск. О том, что отрезок протяженность почти 7 км нуждается в ремонте, автомобилисты сообщили в конце прошлого года в общественную приемную «Единой России» Цимлянского района. И вот – работает спецтехника, используются современные технологии, ремонт планируется завершить в октябре».
Активное дорожное строительство развернулось в Морозовском и Цимлянском районах. Продолжаются работы по ремонту участка трассы регионального значения Морозовск – Цимлянск – Волгодонск. К ноябрю будут капитально отремонтированы еще два участка. Чтобы новые участки как можно дольше радовали автомобилистов для подразделений ГИБДД закупили передвижную лабораторию по контролю за дорожными условиями и передвижной пункт технического контроля. Сейчас на отремонтированных участках наносится дорожная разметка, устанавливаются ограждения. Сохранность автодорог должны обеспечить и пункты весового и габаритного контроля. Для повышения безопасности будет увеличено число камер фотовидеофиксации нарушений ПДД. Прорабатывается возможность оснащения и общественного транспорта камерами.
Работа только началась, а положительные результаты уже имеются. Заместитель министра транспорта Ростовской области Елена Козловская сообщила, что с начала года количество аварий уменьшилось на 28,1%, количество погибших на дорогах – на 17,1% (в сравнении с аналогичным периодом 2019 года).
Государственный инспектор дорожного надзора отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела МВД России «Морозовский» Илья Крюков рассказал, что для обеспечения безопасности необходимо собрать воедино все средства:
– Автомобильная дорога Морозовск – Цимлянск – Волгодонск была построена и введена в эксплуатацию в 1982 году. Капитальных ремонтов не проводилось. На участке, который ремонтируется в этом году за последние пять лет произошло три дорожно-серьезных транспортных происшествия. В автокатастрофах погибли три человека, один ранен повреждено семь транспортных средств. Во время капремонта на данном участке проезжую часть расширили на метр, обустроили пешеходно-скоростными полосами при выезде и заезде, укрепили обочину, заменили барьерное ограждение, отремонтировали ливневую канализацию, устранили колейность. Здесь будут обустроены остановочные павильоны. Отмечу, что дефект дорожного покрытия и прочие факторы сопутствовали возникновению ДТП. Теперь можно надеяться, что их количество снизится и дорога станет безопаснее.
В течение двух лет в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Ростовская область принимает участие в реализации трех региональных проектов – «Дорожная сеть», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» и «Безопасность дорожного движения». Основные задачи нацпроекта – привести в нормативное состояние улично-дорожную сеть городских агломераций и повышение уровня безопасности дорожного движения.
От количества и качества дорог зависит не только комфорт и безопасность водителей, но и экономическое развитие региона. Потенциальных инвесторов можно заинтересовать только в том случае, если будет создана развитая инфраструктура. Хорошие дороги должны вести к больницам, детским садам, школам и предприятиям. И нельзя ограничиваться только центральными улицами больших городов.
В Ростовской области ситуация с дорогами долгое время была сложной, но в последние годы проблема активно решается. Ремонт ведется на многих трассах регионального значения.
Итоги завершившегося полугодия и планы на будущее в конце июля обсуждали координатор проекта ЕР «Безопасные дороги», зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский, депутат Госдумы, член комитета по транспорту и строительству Виктор Дерябкин, координатор федерального партпроекта ЕР «Безопасные Дороги» в Ростовской области, депутат донского Заксобрания Владимир Окунев. Совещание проходило на новом асфальтобетонном заводе ГУП РО «РостовАвтоДор» в Семикаракорске. На также завод приехали представители Общественного совета, ЗС РО, Министерства транспорта, ГУП РО «РостовАвтоДор», ООО «ЛЛК-Интернешнл», ООО «Джон Дир Файнэншл» и администрации Семикаракорского района.
Виктор Дерябкин отметил, что, не смотря на активное строительство, успокаиваться рано:
– Ремонт дорог сейчас идет очень интенсивно, и, что очень важно, именно в районах, где в этом давно нуждались. Есть немало участков, которые с прошлого века ждут своей очереди, и до них обязательно нужно добраться в ближайшее время. Но мало «перерезать ленточку» и отчитаться о выполнении. Средства выделяются, условия создаются, а от дорожных строителей мы ждем высокого качества, долгосрочных гарантий, современных технологий. И тут крайне важна поддержка общественности. Все больше людей с активной гражданской позицией. Те, кто не говорит «моя хата с краю», а стараются обратить внимание на проблемы всей улицы, всего села, всего района. Они сообщают нам о том, где назрел ремонт, и о том, качественно ли он выполнен. Приемка законченных работ на объектах осуществляется с привлечением представителей общественных организаций. Мы должны внимательно прислушиваться к их мнению. Чтобы бюджетные деньги не просто осваивались, а стали фундаментом экономического роста районов. Сейчас я ознакомился с ходом капитального ремонта дороги на участке автодороги Шахты – Цимлянск. О том, что отрезок протяженность почти 7 км нуждается в ремонте, автомобилисты сообщили в конце прошлого года в общественную приемную «Единой России» Цимлянского района. И вот – работает спецтехника, используются современные технологии, ремонт планируется завершить в октябре».
Активное дорожное строительство развернулось в Морозовском и Цимлянском районах. Продолжаются работы по ремонту участка трассы регионального значения Морозовск – Цимлянск – Волгодонск. К ноябрю будут капитально отремонтированы еще два участка. Чтобы новые участки как можно дольше радовали автомобилистов для подразделений ГИБДД закупили передвижную лабораторию по контролю за дорожными условиями и передвижной пункт технического контроля. Сейчас на отремонтированных участках наносится дорожная разметка, устанавливаются ограждения. Сохранность автодорог должны обеспечить и пункты весового и габаритного контроля. Для повышения безопасности будет увеличено число камер фотовидеофиксации нарушений ПДД. Прорабатывается возможность оснащения и общественного транспорта камерами.
Работа только началась, а положительные результаты уже имеются. Заместитель министра транспорта Ростовской области Елена Козловская сообщила, что с начала года количество аварий уменьшилось на 28,1%, количество погибших на дорогах – на 17,1% (в сравнении с аналогичным периодом 2019 года).
Государственный инспектор дорожного надзора отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела МВД России «Морозовский» Илья Крюков рассказал, что для обеспечения безопасности необходимо собрать воедино все средства:
– Автомобильная дорога Морозовск – Цимлянск – Волгодонск была построена и введена в эксплуатацию в 1982 году. Капитальных ремонтов не проводилось. На участке, который ремонтируется в этом году за последние пять лет произошло три дорожно-серьезных транспортных происшествия. В автокатастрофах погибли три человека, один ранен повреждено семь транспортных средств. Во время капремонта на данном участке проезжую часть расширили на метр, обустроили пешеходно-скоростными полосами при выезде и заезде, укрепили обочину, заменили барьерное ограждение, отремонтировали ливневую канализацию, устранили колейность. Здесь будут обустроены остановочные павильоны. Отмечу, что дефект дорожного покрытия и прочие факторы сопутствовали возникновению ДТП. Теперь можно надеяться, что их количество снизится и дорога станет безопаснее.
В течение двух лет в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Ростовская область принимает участие в реализации трех региональных проектов – «Дорожная сеть», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» и «Безопасность дорожного движения». Основные задачи нацпроекта – привести в нормативное состояние улично-дорожную сеть городских агломераций и повышение уровня безопасности дорожного движения.
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp