Волгодонск превращается в город бездорожья
- 6-02-2020, 15:17
КУИГ провел инвентаризация муниципальных дорог и сделал неутешительные выводы.
Как оказалось, у нас имеются 205 дорог, официально зарегистрированных в городской собственности и имеющих паспорта. А еще 107 проездов, условно называющихся дорогами, по факту таковыми не являются – здесь нет не то, что необходимой инфраструктуры, но и даже твердого покрытия. Другими словами, как их регистрировать и паспортизировать, никто не знает.
То есть, пока в городе два последних десятилетия воевали с ямами, появляющимися на дорогах, проложенных в 50-80-х годах ХХ века, добавилось много новых, на обустройство которых у муниципалитета денег хронически нет. Это и грунтовые улицы в присоединенных к Волгодонску Красном Яру и Старо-Соленовской, и новые кварталы частной застройки, которые сегодня в городе растут как грибы и где нормальных дорог сейчас нет и не предвидится.
А также районы земельных участков, розданных многодетным семьям под индивидуальное жилищное строительство. Ежегодно таковых выделяются сотни, а на текущий год размежевано еще два района на сто наделов – квартал В-15 и «Медгородок №2», и они также пойдут в раздачу. Но как на уже выделенных, так и на предполагаемых никакого внятного строительства не идет, поскольку в этих «чистых полях» нет ни коммуникаций, ни даже накатанных дорожных колей.
Но на этом и все. По словам заместителя главы администрации по строительству Юрия Забазнова, к примеру, газовики отказываются тянуть туда свои сети, пока не начнется активная стройка хотя бы на 20% выделенных участков. А о прокладке дорог в этих местах вообще пока речи не идет. Сами же владельцы наделов стройку не начинают – в свою очередь, ждут появления коммуникаций.
Таким образом, если нынешние реалии в области создания дорожной инфрастрктуры в городе будут сохраняться и дальше, то Волгодонск со временем превратится скорее в большое село со всеми прелестями необустроенных грунтовок и бездорожья в межсезонье.
Напомним, ранее в редакцию DonDay Волгодонск обращались жители нового микрорайона в квартале В-Е, которые жаловались на отсутствие дорог, постоянную грязь и слякоть на их грунтовых улицах.
На фото: ул.Парусная в квартале В-Е
Как оказалось, у нас имеются 205 дорог, официально зарегистрированных в городской собственности и имеющих паспорта. А еще 107 проездов, условно называющихся дорогами, по факту таковыми не являются – здесь нет не то, что необходимой инфраструктуры, но и даже твердого покрытия. Другими словами, как их регистрировать и паспортизировать, никто не знает.
То есть, пока в городе два последних десятилетия воевали с ямами, появляющимися на дорогах, проложенных в 50-80-х годах ХХ века, добавилось много новых, на обустройство которых у муниципалитета денег хронически нет. Это и грунтовые улицы в присоединенных к Волгодонску Красном Яру и Старо-Соленовской, и новые кварталы частной застройки, которые сегодня в городе растут как грибы и где нормальных дорог сейчас нет и не предвидится.
А также районы земельных участков, розданных многодетным семьям под индивидуальное жилищное строительство. Ежегодно таковых выделяются сотни, а на текущий год размежевано еще два района на сто наделов – квартал В-15 и «Медгородок №2», и они также пойдут в раздачу. Но как на уже выделенных, так и на предполагаемых никакого внятного строительства не идет, поскольку в этих «чистых полях» нет ни коммуникаций, ни даже накатанных дорожных колей.
Кстати, вокруг строительства многодетными семьями создался своеобразный замкнутый круг. Единственное, что в этих районах город обеспечить в состояние – подвод электролиний. Есть ПСД на подвод водопровода к массиву, расположенному в районе Ростовского шоссе.
Но на этом и все. По словам заместителя главы администрации по строительству Юрия Забазнова, к примеру, газовики отказываются тянуть туда свои сети, пока не начнется активная стройка хотя бы на 20% выделенных участков. А о прокладке дорог в этих местах вообще пока речи не идет. Сами же владельцы наделов стройку не начинают – в свою очередь, ждут появления коммуникаций.
Таким образом, если нынешние реалии в области создания дорожной инфрастрктуры в городе будут сохраняться и дальше, то Волгодонск со временем превратится скорее в большое село со всеми прелестями необустроенных грунтовок и бездорожья в межсезонье.
Напомним, ранее в редакцию DonDay Волгодонск обращались жители нового микрорайона в квартале В-Е, которые жаловались на отсутствие дорог, постоянную грязь и слякоть на их грунтовых улицах.
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp