В редакцию Donday Волгодонск обратилась горожанка Алёна. Женщина пожаловалась, что новый номер единого контактного центра организации не работает.
- Каждый месяц 23 числа я передаю показания по электричеству в телефонном режиме в «ТНС Энерго», а вот сегодня этого сделать не получилось, - рассказала жительница города.
Когда женщина набрала знакомый ей номер, то автоответчик сообщил, что теперь действует новый номер единого контактного центра. Перезвонив по нему, женщина попыталась передать показания. У неё ничего не вышло.
- Когда дело дошло до передачи самих показаний, то голосового помощника просто заклинило, - уточнила Алёна. - Он не принимал мои данные, а просил передать их снова и снова.
Женщина боролась с системой все утро. Пока, при звонке на данный номер, не стало озвучиваться сообщение, что вызов невозможен по техническим причинам. В конечном итоге передать показания горожанке помогла её дочь. Девушка зашла на сайт ресурсоснабжающей компании, где и сохранила новые данные.
Несмотря на это волгодончанка недоумевает, как можно вводить в эксплуатацию номер, когда он работает некорректно. Ведь, если не передашь во время показания, то потом придется платить по среднему. А электричество в городе атомщиков стоит совсем не дешево.
Екатерина Единственная
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp