Ролик длится почти две минуты и за столь небольшое время ребята попытались дать свою интерпретацию многих городских проблем. Например, ямы на дорогах возле «Мирного атома» появились, когда «Чаловек-Волгодонск» доставал с дерева котенка. Ну а латали появившиеся выбоины, по традиции, под дождем. Ну а ежегодное отключение горячей воды, вызывающее «танцы с тазиками», это на самом деле ритуал, задабривающий древнее чудовище.
Также творческие горожане попытались объяснить, чья же все-таки АЭС - Ростовская или Волгодонская? Сошлись на мнении, что «Наша». Кстати, недвусмысленный был намек и о том, куда идут налоги атомной станции.
Вышел ролик, как говорится, на злобу дня. Идея участникам студии «Скиба Креатив» пришла в перерывах между заказами, когда руководитель Роман Крикунов предложил придумать видео про Волгодонск. Ребята, кстати, снимают промо, рекламные ролики и видеоклипы по всей России, поэтому придумать качественный сценарий им не составило труда. На «мозговом штурме» они предложили несколько вариантов сюжета, и был выбран тот, что пройдет цензуру.
Над созданием видеоролика работала целая группа: автором идеи стал Роман Крикунов, менеджером проекта стала Евгения Думанова, персонажей и локации спроектировал Андрей Люцер. Видеомонтажом занимался Данила Ягницын, а моушен-дизайном – Виктор Ряузов, 3d графику создал Константин Акоев, саунд-дизайн – Иван Золотарев. Озвучил весь ролик – Денис Недолугий.
Анастасия Бугакова