Избирательная комиссия Ростовской области будет рекламировать выборы в TikTok

Политика

Стоимость пиара опустилась с двух миллионов рублей до 600 тысяч. Избирательная комиссия Ростовской области потратит из областного бюджета 600 тысяч рублей на рекламу выборов в TikTok. Информация об этом опубликована на сайте Госзакупок.

Победителем аукциона стала ООО «Компания Пиар Имя» из Ростова-на-Дону, которая должна с 1 августа переделывать присланные Избиркомом ролики под формат TikTok. То есть они должны наполнять дизайном и текстом видео, которые длятся от 5 до 60 секунд. Кроме этого, выигравшая торги компания должна продвигать ролики исключительно на территории Ростовской области среди мужчин и женщин старше 18 лет.

Сотрудничество будет длиться до 19 сентября и за это время планируется охватить 11 миллионов дончан. За это из бюджета области ростовской пиар-компании будет выплачено почти 659 тысяч рублей. Хотя Избирком был готов заплатить 2,2 миллиона рублей, что и указал в максимальной стоимости контракта.



Анастасия Бугакова

Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск в Google News и Одноклассниках.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск Яндекс Дзен Телеграмм Вконтакте Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp

Теги: Ростовская область, Пиар, Выборы, ТикТок