«На сегодняшний день качество работы общественного транспорта в Волгодонске в целом удовлетворительное»: Руслан Чепур

Общество

С руководителями перевозчиков ведутся претензионные работы. Качество работы общественного транспорта Волгодонска оценивается, как удовлетворительное. Такую оценку 11 октября в ходе доклада о транспортной системе на комиссии по ЖКХ дал директор Департамента строительства и городского хозяйства Руслан Чепур.

Речь шла о маршрутной сети, комфортности и доступности пассажирских перевозок, а также контроле деятельности перевозчиков. Со слов Руслана Сергеевича, маршруты в Волгодонске обслуживают два предприятия: «Городской пассажирский транспорт» и «Янтарь 1 Автоколонна 4».

По состоянию на 7 октября плановое количество выпуска общественного транспорта по городским маршрутам составляет 81 единицу. 59 из которых - это автобусы большой, средней и малой вместимости и 22 единицы электротранспорта. Общий выпуск транспорта в сентябре составил 86 процентов, выполнение рейсов — 71 процент. В октябре эти показатели улучшились.

- Утром 11 октября МУП «ГПТ» выпустило на линию 100% автобусов и 100% троллейбусов, - сообщил Руслан Чепур. - По «Янтарю» ситуация хуже. Мы ведем мониторинг выхода транспорта на линию, трижды в день получаем актуальную информацию.

На основании полученных данных с обоими предприятиями ведется претензионная работа. Так «ГПТ» с 20 июня по 7 октября предъявлены 54 претензии на общую сумму 270 тысяч рублей. Из них 60 тысяч рублей предприятие уже погасило. С «Янтарем» в этом смысле приходится сложнее, взаимодействовать в отношении уплаты штрафов приходится только через суд. На 7 октября перевозчику предъявлено требований на сумму 980 тысяч рублей.

Депутаты указали на то, что горожане продолжают жаловаться на работу транспорта в темное время суток. Если конкретней, то после 21:00 уехать на автобусе или троллейбусе практически невозможно. На это директор ДСиГХ ответил, что данная проблема тоже не остается без присмотра: вызываются руководители, которым указывают на причины недовольства горожан. Кроме того, по таким нарушениям также ведутся претензионные работы.

Что касается количества транспорта, то «Янтарь» обновил свой автопарк, а МУП ввело в эксплуатацию полученные из Москвы шесть автобусов.

Также «Янтарь» устранил проблему с недостаточно чистыми автобусами, которые весной текущего года выходили на линию. Проблема устранена благодаря поставленному моечному пункту.

- Деятельность перевозчиков контролируем благодаря установленной в транспорте навигационной системе ГЛОНАСС, - прокомментировал ситуацию с контролем Руслан Сергеевич. - Как только видим, что на линию не вышел транспорт, то сразу созваниваемся с диспетчерами компаний, выясняем причины и сроки возвращения транспорта на линию. Параллельно на линии у нас также работают контроллеры, которые проверяют выполнение плана и чистоту транспортных средств.

Подытожив директор ДСиГХ сказал, что жалобы пассажиров были, есть и скорее всего будут, но главное то, что все проблемы постепенно решаются. Как заверил Руслан Чепур, до конца года департамент постарается максимально снизить процент жалоб на работу общественного транспорта.


Екатерина Единственная



Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
в Телеграм и ВКонтакте.
Если Вам есть чем поделиться,
пишите нам в WhatsApp.
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск Яндекс Дзен Телеграмм Вконтакте Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp