«На сегодняшний день нет законных оснований для отмены транспортной реформы»: Павел Бузуверов о работе общественного транспорта в Волгодонске

Общество

Администрация ведет претензионные работы с перевозчиками. Прошедшая почти год назад транспортная реформа в Волгодонске до сих пор доставляет горожанам неудобства, из-за регулярных срывов графиков перевозчиками. О методах борьбы с нарушителями и дальнейших перспективах 24 августа на пресс-конференции со СМИ рассказал заместитель главы администрации города по городскому хозяйству Павел Бузуверов.

- Транспортная реформа состоялась, заключены контракты на пять лет, - прокомментировал ситуацию Павел Николаевич. - Чтобы изменить её нужно иметь законные основания. На сегодняшний день нет законных оснований, чтобы отменить транспортную реформу.

В соответствии с заключенным от 16 августа 2021 договором перевозчик ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4» продолжает оказывать услуги по перевозке пассажиров Волгодонска.

За период с 1 октября 2021 по 28 февраля 2022 годов к «Янтарю» были предъявлены претензии-требования за не выпуск транспортных средств в полном объеме, несоблюдения расписания и маршрута на сумму 295 тысяч рублей. Документы о взыскании штрафов направлены в Арбитражный суд Ростовской области. Заседание суда назначено на 27 сентября текущего года.

Также за период с 1 марта по 31 мая предъявлены претензии-требования на общую сумму 345 тысяч рублей за неисполнение перевозчиком договорных обязательств. Документы о взыскании штрафов направлены в Арбитражный суд Ростовской области. Заседание суда еще не назначено.

При этом перевозчик решил расторгнуть вышеуказанный договор, чтобы не производить оплаты штрафов за ненадлежащее исполнение договорных обязательств.

- Если бы суд отменил договор, то никаких штрафных санкций мы бы с них удержать не смогли, но суд принял правильное решение, - сказал замглавы администрации. - В отношении перевозчика продолжается претензионная работа.

Со слов Павла Николаевича, на данный момент с целью улучшения качества оказываемых услуг населению по перевозке пассажиров в транспортном предприятии ООО «Янтарь Автоколонна 4» в июне 2022 года произведено обновление подвижного состава в количестве 13 единиц автобусов малой и средней вместимости. В 3-м квартале текущего года планируется дополнительно обновить подвижной состав на 6 единиц. Кроме того, обустроен моечный пост транспорта на территории «Янтаря». Есть надежда, что транспорт будет выходить на линию в приличном состоянии.

У муниципального перевозчика МУП «ГПТ» картина практически такая же: и не выход на линию и срыв графиков. При чем со слов Павла Бузуверова, в августе намечается наибольший спад показателей, который по его словам связан с эпидемией в городе. На сегодняшний день у «ГПТ» только среди водителей электротранспорта 14 находятся на больничном, среди водителей автобусов болеют 10 человек. При таком количестве обеспечить полностью выход согласно договорам перевозчик не может. Та же самая картина и у «Янтаря». Но как заверил главный хозяйственник города, с сентября перевозчики должны выйти на необходимые показатели.

На сегодняшний день, в городе катастрофическая нехватка водительского состава. Оба предприятия пытаются решить эту проблему путем увеличения зарплаты. К сожалению, должного эффекта это не дает.

Что касается претензионной работы, то она ведется не только с «Янтарем», но и с муниципальным предприятием. Последнее уже оплатило штрафов на 60 тысяч рублей. При чем если «ГПТ» платит добровольно, то с «Янтарем» приходится общаться только через суд.
Отметим, что за каждый невыход на линию предприятие должно выплатить городу 5 тысяч рублей.


Екатерина Единственная



Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
в Телеграм и ВКонтакте.
Если Вам есть чем поделиться,
пишите нам в WhatsApp.
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск Яндекс Дзен Телеграмм Вконтакте Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp