Навигация в Волго-Донском судоходном канале открыта на 5 дней раньше срока
- 28-03-2023, 18:00
Первым судном, прошедшим через шлюз №1 стал теплоход, следующий из Астрахани в Ростов-на-Дону.
Навигация в Волго-Донском судоходном канале открылась раньше запланированного срока. Практически одновременно с ним начали работу и судоходные гидротехнические сооружения Азово-Донского бассейна. Об этом сообщили в Росморречфлоте.
Обычно навигация начинается 1 апреля. Однако хорошая погода и обращения судоходных компаний позволили начать ее на пять дней раньше.
Первым судном, зашедшим в Азово-Донской бассейн стал барже-буксирный состав «Гелиос» с баржей «Артемида». Он прибыл к границам 27 марта в 00:00 и затем последовал в сторону реки Волга на погрузку нефтепродуктов в порту Саратова.
Уже утром 27 марта через шлюз №1 Волго-Донского судоходного канала прошел теплоход «Омский-206». Он следовал из Астрахани и направился в Ростов-на-Дону.
Как сообщают в ведомстве, гидротехнические сооружения Нижнего Дона готовы встречать транспортные суда. Сейчас на Николаевском, Константиновском и Кочетковском гидроузлах идет набор бьефов до проектных отметок. Отметим, что в этом году в Азово-Донском бассейне планируют перевезти больше девяти миллионов тонн грузов.
Напомним, в прошлом 2022 году объем перевозки составил всего 5,9 миллиона тонн. Ощутимое сокращение произошло из-за наложенных санкций.
Фото: Росморречфлот
Анастасия Бугакова
Обычно навигация начинается 1 апреля. Однако хорошая погода и обращения судоходных компаний позволили начать ее на пять дней раньше.
Первым судном, зашедшим в Азово-Донской бассейн стал барже-буксирный состав «Гелиос» с баржей «Артемида». Он прибыл к границам 27 марта в 00:00 и затем последовал в сторону реки Волга на погрузку нефтепродуктов в порту Саратова.
Уже утром 27 марта через шлюз №1 Волго-Донского судоходного канала прошел теплоход «Омский-206». Он следовал из Астрахани и направился в Ростов-на-Дону.
Как сообщают в ведомстве, гидротехнические сооружения Нижнего Дона готовы встречать транспортные суда. Сейчас на Николаевском, Константиновском и Кочетковском гидроузлах идет набор бьефов до проектных отметок. Отметим, что в этом году в Азово-Донском бассейне планируют перевезти больше девяти миллионов тонн грузов.
Напомним, в прошлом 2022 году объем перевозки составил всего 5,9 миллиона тонн. Ощутимое сокращение произошло из-за наложенных санкций.
Фото: Росморречфлот
Анастасия Бугакова
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
в Телеграм и ВКонтакте.
Если Вам есть чем поделиться,
пишите нам в WhatsApp.
в Телеграм и ВКонтакте.
Если Вам есть чем поделиться,
пишите нам в WhatsApp.
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp