В отличии от многих гигантов на рынке, компания P&G не уходит из России, но прекращает инвестиции и остановит рекламу. На фоне всего вышеперечисленного, все товары, производимые американской компанией (Pampers, Ariel, Tide, Миф, Lenor, Always, Blend-a-Med и другое), подорожают в среднем на 40 процентов.
Как сообщает газета «Коммерсантъ», из письма одного из дистрибуторов следует, что стоимость моющих средств может вырасти на 26%, средств для стирки – на 30%, товаров женской гигиены – на 33%, для детской гигиены – на 47%, средств по уходу за полостью рта – на 58%, по уходу за волосами – на 63%, средств для бритья – 65%, товаров для красоты и здоровья – на 67%, профессиональных средств для уборки – на 74%.
В России действуют два завода P&G и оба продолжат в дальнейшем работу. Однако компания намерена сократить количество продаваемого на территории РФ товаров, оставив только самые основные.
Анастасия Бугакова
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск в Google News и Одноклассниках.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.