Напомним, это уже не первая по попытка «Янтаря» расторгнуть договор. Год назад компания подавала иск о расторжении. В августе 2022 года Арбитражный суд перевозчику в иске отказал.
К слову, «Янтарь 1 Автоколонна 4» начал работу в Волгодонске с 1 октября 2021 года после прошедшей в городе транспортной реформы. После этого, на протяжении довольно таки долгого времени горожане регулярно жаловались на работу перевозчика. Проблемы были с несоблюдением графика движения, а также с состоянием самого транспорта.
И вот вроде бы все более или менее наладилось. Автобусы стали ходить чище, да и график нарушается все реже и реже. Но тут перевозчик решил в одностороннем порядке с 1 октября расторгнуть контракт.
Со слов Сергея Михайловича, соответствующее письмо есть и стало оно для Волгодонска полной неожиданностью. Решений пока никаких не принято. Связано это с тем, что на данный момент у «Янтаря» больше половины автобусных маршрутов. Заменить его так сразу просто некем.
Отметим, что до конца ноября в городе появятся 10 новых электробусов «Сириус». Но очевидно, проблему назревающего дефицита общественного транспорта они не решат.
Екатерина Единственная