Напомним, строительство завода по глубокой переработке зерна началось еще в 2013 году. Завершить его планировали в 2015-м, но сроки сдвигались. В 2018 году проект вообще был заморожен. Только в мае 2023 года, компания «Росхим» выкупила недостроенный завод за 7,1 миллиарда рублей и строительство было продолжено.
При этом в городе задумались об отдельной дороге для грузовиков. Ведь данное производство требует значительного перемещения грузов. В скором времени трасса была определена. Проходить она будет от завода на Зимовниковскую автомобильную дорогу. Речь идет об участке от улицы 2-й Заводской до улицы Железнодорожной с путепроводом через железную дорогу.
На данный момент «Донбиотехом» заключен договор с подрядной организацией, которая выполняет повторную разработку проекта. Дело в том, что предыдущий проект проектировщика дважды заходил на экспертизу. Оба раза безуспешно. На сегодняшний день обновлены все технические условия, которые необходимы для проектирования.
Срок начала строительства дороги не определен, так как еще не было захода на очередную экспертизу. А вот срок окончания уже известен - это конец 2027 года. Связано это с тем, что подъезд к заводу должен быть обустроен к запуску «ДонБиоТеха». Иначе большегрузы просто уничтожат городские дороги.
Опасение по этому поводу высказали народные избранники. Но их заверили, что вопрос о поиске подрядчика уже рассматривается. Как только будет получено положительное заключение по проекту, так сразу займутся поиском организации.
При этом, как отметили на комиссии, строительство автодороги будет возводиться на деньги инвестора, без использования бюджетных средств. Кроме того, переезд в Красном Яру останется нетронутым. Ранее заказчик хотел его закрыть.
Екатерина Единственная
Фото: администрация Волгодонска
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp
