Стоимость строительства метро составит до миллиарда рублей и будет создаваться за счет частных инвестиций. Именно поэтому и принадлежать оно будет не городу, а частной компании. Первая линия будет пролегать вторым ярусом над автомобильными дорогами на высоте от 10 метров, а длина ее будет до 10 километров.
Ширина двухпутной эстакады составит до 10 метров, а ширина станций - до 20 метров. По построенным путям начнут ходить поезда метро на пневматических шинах вместо рельс, что позволит снизить шум и вибрацию. В состав войдут от двух до четырех вагонов, каждый из которых вместит до 150 человек, а ходить они будут с интервалом от двух минут.
Строительство займет около года, а в перспективе предприниматель предложил построить еще до 20 километров надземных линий и 20 станций, что позволит ездить и в другие города Ростовской области.
Предложение уже официально зарегистрировано в администрации Волгодонска. Свое решение по этому вопросу власти города должны дать в течение месяца.
Анастасия Бугакова
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск в Google News и Одноклассниках.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.