В 2016 году, стремясь попасть в Госдуму, Виктор Ефимович затронул самые болезненные темы волгодонцев, посулив им настоящее возрождение города. Только сделать ему удалось далеко не все, а некоторые проблемы и вовсе усугубились.
Например. Народный избранник пообещал горожанам добиться выделения средств из федерального бюджета на ремонт городских дорог. Как мы видим - уж чего, а асфальта в городе явно не прибавилось. И ведь все понимают, что на капитальное решение такой колоссальной проблемы, бюджета города просто не хватает. Поэтому дорожники за что есть просто латают дыры, которые тают после осенне-зимнего периода. Помощь Виктора Ефимовича оказалась настолько «велика», что автомобилисты, и пешеходы, уже просто разъярены состоянием внутригородских дорог. Люди, которые платят налоги, вынуждены платят еще и за испорченные колеса и чрезмерно частый ремонт ходовой части своих «железных коней».
Кроме этого, Виктор Дерябкин планировал развить автодороги не только в Волгодонске, но и во всей области! В его избирательной кампании были упомянуты даже современная придорожная инфраструктура в виде мотелей, СТО, розничных магазинов и кафе. Но и тут у Виктора Ефимовича не сложилось.
Но самое жестокое нарушенное слово коснулось пенсии. Пять лет назад Виктор Дерябкин обещал жителям Волгодонска отстаивать интересы социально незащищенных слоев населения, повысить благосостояние пенсионеров и дать им возможность достойно жить. А вместо этого предательски взял и проголосовал «ЗА» повышение пенсионного возраста, тем самым потакая олигархам и высшим чинам в нежелании платить жителям страны заслуженные деньги. Сам же при этом получая немалую зарплату в Госдуме, имея существенные привилегии, льготы и социальные гарантии.
Так же как не смог, и похоже даже не собирался, решать на государственном уровне вопрос льготных тарифов на электроэнергию для жителей 30-километровых зон вокруг атомных электростанций и добиться федерального финансирования этих льгот. Горожане по-прежнему платят за электроэнергию наравне со всей областью и значительно выше, чем в некоторых соседних регионов, не смотря на близкое соседство с Ростовской АЭС.
Еще одним обещанием депутата Госдумы от Волгодонска стало развитие всех видов транспортного сообщения не только между Ростовской областью, но и с другими регионами России. В эту программу вошло даже развитие водного транспорта в Ростовской области через Цимлянское водохранилище. Но в этой сфере за пять лет так ничего и не изменилось. Да, через Дон проходят круизные теплоходы, однако это бывает достаточно редко и дончане не смогут добраться по ним из пункта А до пункта Б.
Наряду с этим, пять лет назад Виктор Дерябкин вновь взволновал волгодонцев обещаниями добиться государственной поддержки для восстановления аэропорта в Волгодонске. Эта тема интересует горожан и жителей ближайших районов уже не первое десятилетие. На ней было хорошо построить свою предвыборную компанию. Однако какой вклад в решение постоянно откладывающейся проблемы Виктор Ефимович внес, до сих пор не ясно.
Судя по такой «успешной» пятилетке Виктору Ефимовичу Дерябкину стоит серьезно задуматься: стоит ли ему даже пытаться идти на второй срок в Государственную Думу Федерального Собрания РФ. Ведь ни кто из жителей Волгодонска уже не поверит депутату, имеющему солидный багаж нарушенных обещаний.
Андрей Волкодавов
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск в Google News и Одноклассниках.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.