
Все началось с телефонного звонка от неизвестного, представившегося сотрудником портала госуслуг. Мошенник сообщил мужчине о поступившем заказном письме из налоговой инспекции, для получения которого необходимо назвать код из СМС-сообщения. Волгодонец выполнил указания, после чего получил новое сообщение о взломе своего личного кабинета и необходимости срочно связаться с представителем службы поддержки портала по номеру, указанному в СМС.
На «горячей линии» мужчине подтвердили факт взлома и сообщили, что на его имя оформлены 17 заявок на кредиты, а также подготовлен договор купли-продажи его автомобиля. Затем собеседник переключил волгодонца на «сотрудника банка». Он сообщил, что большинство заявок удалось аннулировать, однако один кредит уже находится на стадии выдачи.
Доверчивому горожанину предложили установить специальное приложение. В нем он ввёл свои персональные данные, а также данные на автомобиль с фотографиями. Спустя некоторое время волгодонец получил сообщение о зачислении кредита на сумму более 560 тысяч рублей. Позже ему вновь позвонили и сообщили, что деньги будут зачислены на его счет.
Однако этого так и не произошло. На следующий день мужчина самостоятельно обратился в банк и выяснил, что кредит не погашен. Тогда он понял, что стал жертвой мошенников, и обратился в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
Фото: DonDay-Волгодонск
Анастасия Булгакова
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp