Жители Волгодонска не смогли передать показания по телефону в «ТНС Энерго»

Общество

Удаленный помощник бесконечно просит передать данные счетчика. Жители Волгодонска столкнулись с трудностями, пытаясь передать показания по телефону в «ТНС Энерго». Данные со счетчиков необходимо сообщать с 23 по 25 декабря.

В редакцию Donday Волгодонск обратилась горожанка Алёна. Женщина пожаловалась, что новый номер единого контактного центра организации не работает.

- Каждый месяц 23 числа я передаю показания по электричеству в телефонном режиме в «ТНС Энерго», а вот сегодня этого сделать не получилось, - рассказала жительница города.

Когда женщина набрала знакомый ей номер, то автоответчик сообщил, что теперь действует новый номер единого контактного центра. Перезвонив по нему, женщина попыталась передать показания. У неё ничего не вышло.

- Когда дело дошло до передачи самих показаний, то голосового помощника просто заклинило, - уточнила Алёна. - Он не принимал мои данные, а просил передать их снова и снова.

Женщина боролась с системой все утро. Пока, при звонке на данный номер, не стало озвучиваться сообщение, что вызов невозможен по техническим причинам. В конечном итоге передать показания горожанке помогла её дочь. Девушка зашла на сайт ресурсоснабжающей компании, где и сохранила новые данные.

Несмотря на это волгодончанка недоумевает, как можно вводить в эксплуатацию номер, когда он работает некорректно. Ведь, если не передашь во время показания, то потом придется платить по среднему. А электричество в городе атомщиков стоит совсем не дешево.


Екатерина Единственная
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск Яндекс Дзен Телеграмм Вконтакте Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp