Будущая транспортная схема Волгодонска начинает проясняться

Директор Департамента городского хозяйства озвучил некоторые грядущие новшества.
Будущая транспортная схема Волгодонска начинает проясняться
Докладывая на заседании городской Общественной палаты об итогах изучения транспортной схемы Волгодонска, которую в декабре провели специалисты по ПСР, руководитель департамента Александр Бубен рассказал, что ожидает общественный транспорт Волгодонска в скором будущем.

Во-первых, количество перевозчиков решено сокращать до трех, чтобы «убрать с улиц автохлам», как выразился Алекскандр Иванович. Действительно, у некоторых частников сегодня на маршруты выпускают предельно изношенное старье, которое регулярно ломается и срывает графики перевозок. До недавнего времени особо часто срывали перевозки по маршрутам №№ 4 и 12, сейчас ситуация несколько сгладилась с запуском по ним дополнительных автобусов МУП «ГПТ», но все еще далека от совершенства.

Во-вторых, все же решено сделать улицу Степную насыщенной общественным транспортом. Ситуация когда жители этого района и работающие в промзоне старого города вынуждены добираться, чтобы куда-то уехать до Пионерской, Горького и Морской ненормально, однако Волгодонск в этой реальности жил десятилетиями.
Правда, с улицей Степной есть и свои сложности. Здесь предстоит создать остановочные карманы с нуля, а к ним добавить бетонные площадки и установить на них сами остановки. Расходы большие, и где на них брать средства, пока неясно.

Таким образом, в старом городе выделяется три транспортных направления: Морская, Горького – Первомайская и Степная. В новом городе тоже три – прямое к В-16, правое к «Атоммашу» и левое – через В-5 к кварталам В-8 и В-9. Задача состоит в том, чтобы с любого направления старого города пассажиры могли добраться до любого в новом городе без пересадок и наоборот.

Важность охвата транспортным движением «Атоммаша» и его промзоны насущна как никогда. По данным, приведенным на палате, сейчас в городском суде рассматривают иски 126 работников различных предприятий, которых уволили за опоздания на работу из-за плохой работы городского транспорта.

Что касается самих маршрутов, то будет запущен новый на промзону и вдоль кладбища №3, 12-й будут видоизменять, чтобы он был не таким длинным и более плотно охватывал больничные комплексы по улице гагарина, 16-й перекольцуют к «Атоммашу» и сделают его двухсторонним – сегодня он ходит по кольцевому маршруту только в одну сторону. В планах также создание маршрута, охватывающего кварталы новостроек и территорию Старо-Соленого. И еще - один из рейсов 51-го предлагается сделать экспрессом, чтобы он останавливался всего на 5-6 узловых остановках в городе и довозил пассажиров из конца в конец быстрее.

А вот насчет троллейбусов никаких новаций почему-то предложено не было – дескать, за границы контактной сети не выпрыгнешь. Хотя вполне логично было бы не гнать два дублирующих друг друга маршрута (№№ 1 и 2), а оставить только один и создать новый, который бы шел с кварталов В-8, В-9 через В-5 к «Атоммашу». То есть решить проблему закольцовки отдаленных кварталов к предприятию силами троллейбусного парка, а автобусы с маршрута №16 перевести на обслуживание других городских линий.
0 0
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday-volgodonsk.ru/
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 77015 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08.11.2019 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Смарт Медиа»
Главный редактор Бугакова Анастасия Андреевна
Эл.почта редакции: donday.volgodonsk@yandex.ru; donday.volgodonsk@gmail.com
Телефон редакции: +7(988) 554-93-94