Главным аргументом «за» продажу здания на улице Академика Королева, 5, председатель Комитета по управлению имуществом города Артур Чернов назвал невозможность его восстановления. Реконструкция аварийно-опасного объекта обойдется в кругленькую сумму и его дешевле снести и построить на этом месте новое здание. Но и на это у города средств нет и поэтому наилучшим решением будет выставить бывший детсад на продажу и демонтировать его за счет покупателя.
Здание бывшего детского сада в квартале В-8
Как отметил глава администрации Волгодонска Виктор Мельников, в очереди на ремонт уже стоят бывший детский сад «Лесовичок», Детская поликлиника на улице Гагарина, 40, здание Роддома и школы «Политэк», №16 и 9. В связи с этим отдавать по 1,5 миллиона в год на содержание ненужного здания бюджету города невыгодно.
По словам Артура Чернова, жителям микрорайона не стоить переживать на счет строительства в этом месте магазина, потому что все проекты будут согласовываться и власти города смогут их корректировать. Это же касается и деревьев, стоящих на территории разрушающегося сооружения. Кстати, детскую спортивную площадку, стоящую неподалеку, оставят жителям. После прочитанного доклада, депутаты из партии «Единая Россия» проголосовали «за» продажу заброшенного здания. Вот только потенциального покупателя пока на примете нет. В свою очередь Геннадий Кудрявцев и Алексей Плотников из ЛДПР, Алексей Мисан и Дмитрий Якушкин из КПРФ, а также Евгений Антонов воздержались.
Следующей животрепещущей темой был многострадальный общественный транспорт. Как оказалось, на прошедшей 13 октября депутатской комиссии депутаты пытались прояснить этот вопрос. Но не получилось.
- Вчера на комиссии мы пытались выслушать хоть кого-нибудь по транспорту, - возмутился депутат от партии ЛДПР Геннадий Кудрявцев. – Почему-то никого не оказалось.
На это четкого ответа не было. Зато глава администрации Волгодонска Виктор Мельников пояснил, что со старыми перевозчиками была договоренность, что их работники перейдут трудиться к новому перевозчику. Однако обещание выполнено не было. Сейчас Департамент строительства и городского хозяйства делает все возможное, чтобы ростовский подрядчик начал нормально работать. Ему выделена неделя, чтобы найти полный штат водителей и обеспечить нормальное движение по городу. При чем не важно, где они будут их искать – в деревнях, в Ростове или на бирже труда.
Но вот проблема отвратительного состояния подвижного состава до сих пор остается.
- Ну а как решить проблему с состоянием транспорта? – спросил Геннадий Кудрявцев. – Ну совсем они не свежие. Как заставить подрядчика привести их в божеский вид? Ведь это и не безопасно.
Глава администрации города согласился с депутатом ЛДПР и сообщил, что в этом направлении уже ведутся работы. При этом решить проблему с перевозчиком просто разорвав контракт, не получится. Так город останется вообще без какого-либо транспорта, кроме имеющегося у МУП «ГПТ».
Затронули народные избранники тему и о высокой заболеваемости и смертности от COVID-19 в Волгодонске. Главной причиной этого Виктор Мельников назвал нежелание людей соблюдать предписания Роспотребнадзора и своевременно обращаться за медицинской помощью. Помимо этого, в городе есть проблемы с кислородом и просто острая нехватка докторов.
Ковидный госпиталь Волгодонска
- Ситуация с врачами сложилась катастрофическая, - высказался депутат от партии ЛДПР Алексей Плотников. – Я поднимал этот вопрос на комиссии, и то, что те меры, которые мы приняли в прошлом году – недостаточны с точки зрения привлечения новых специалистов. Создали рабочую группу и вроде как начали работать в этом направлении. Но главный вопрос, которые задали нам врачи, это поддержка тех специалистов, которые уже сейчас работают. Потому что они не выдерживают такой нагрузки и уходят. Как быть с нашими поликлиниками и больницами, которые уже стали межрайонными? Должны быть тогда другие ставки и другой статус.
Как оказалось, власти города рассматривают этот вопрос уже не первый год. И когда он решится – не известно. Признал Виктор Павлович не только кадровый крах и недостаток кислорода, но и недостаток ковидных коек и перебои с доставкой бесплатных лекарств от коронавируса. Их не привозили уже почти две недели.
Последней темой для обсуждения стали, конечно же, дороги. Их состояние «оставляет желать лучшего», но отремонтировать возможности нет.
И причиной этому не отсутствие средств – на ремонт «наскребли» 13 миллионов рублей. Со слов Виктора Мельникова, делать их просто некому. Мелкие местные предприятия закрылись. Два предприятия, ремонтирующие городские дороги, сейчас не могут. Ростовский «Строитель» сейчас работает на АЭС, а московский «Росдорнии» – на федеральной трассе. Подрядчики из Цимлянска хотят работать только на областных автодорогах, ну а к частникам городские власти обращаться не хотят – качество может «подкачать».
- Исходя из того, что нет подрядчика, мы можем создать свой собственный участок, купить асфальтоукладчик и каток, и спокойно сами делать дороги, - предложил Алексей Плотников.
И глава города подтвердил, что часть техники у нас есть, да и самим работать гораздо дешевле, чем нанимать кого-то. Но без асфальтового завода это вряд ли можно реализовать. Ну а пока было решено, что мелким ремонтом займутся ДСиГХ и «Водоканал».
Анастасия Бугакова
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск в Google News и Одноклассниках.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.