Как сообщил Игорь Владимирович, ожидать быстрых результатов, в течение двух – трех месяцев, однозначно не стоит. Потому что это очень дорогостоящий проект и решение об инвестировании в такой проект будет приниматься на самом высоком уровне. Должно быть получено согласие вплоть до федерального уровня, потому что задействованы федеральные структуры. Результатом сегодняшнего дня является проведение переговоров с потенциальными инвесторами о том, что надо вдохнуть жизнь в этот объект.
- Я не могу сказать о том, как скоро мы выйдем на какие-то конкретные соглашения, которые можно будет озвучивать, и которые будут свидетельствовать о том, что аэропорту быть, - прокомментировал ситуацию замглавы по экономике. - Однако интерес со стороны инвесторов есть.
Также Игорь Столяр отметил, что аэропорт расположен посередине между Ростовом и Волгоградом, и та ситуация с закрытием «Платова» могла бы очень положительно сказаться на пассажиропотоке, на вылетах из аэропорта.
- Наш аэропорт, если он будет построен, планируется не только для перелетов до Ростова и обратно, - сообщил Игорь Владимирович. - Это будет полноценная аэрогавань, из которой можно будет улетать в порядка 15 городов России. А в недалекой перспективе рассматриваются и международные перелеты.
Для того чтобы воплотить такие грандиозные планы в жизнь требуется удлинение взлетной полосы, выполнение многих функций по безопасности, а также работа с собственниками земельных участков в Цимлянском районе. Это большая, глобальная задача и решать она будет не так быстро.
- Мы эту работу будем продолжать и, я думаю, мы сможем заинтересовать инвесторов перейти от простой заинтересованности к реальным действиям, - резюмировал замглавы по экономике.
Напомним, в 2002 году аэродром аэропорта «Волгодонск» был исключен из государственного реестра гражданских аэродромов Российской Федерации. С тех пор горожане не раз обращались к властям по поводу возобновления его работы. Ведь в этом случае аэропорт закроет потребность в авиасообщении не только жителей Волгодонска и Цимлянска, но и ближайших районов северо-востока Ростовской области. И вот не так давно нашлись инвесторы «Росэнергоатом» и «Группы Агроком», которые заинтересованы в запуске аэрогавани.
Екатерина Единственная