
За 2024 год МУП «Городской пассажирский транспорт» увеличило свои доходы на 39,8 процента. При этом расходы предприятия тоже порядочно выросли. Последнее связано с подорожанием электроэнергии, запчастей, ГСМ и ОСАГО, а также увеличением заработной платы водителям.
Острым остается вопрос о капительном ремонте контактной троллейбусной сети. На сегодняшний день она очень сильно изношена. За 40 лет её ни разу полностью не обновляли. Ремонт с заменой проводов периодически проводится на наиболее проблемных участках.
Так, в минувшем году предприятие собственными силами заменило две опоры контактной сети, которые находятся на пересечении проспекта Строителей и улицы Энтузиастов, а также на перекрестке переулка Первомайского и улицы Степной. Кроме того, поменяли 175 метров контактного провода по улицам Морской и Энтузиастов, переулку Первомайскому, Жуковскому шоссе и проспекту Строителей. Отремонтировало три стрелочных перевода. Но эти меры проблему не решают. Капитальный ремонт сети необходим. По предварительным подсчетам его стоимость составляет 300 миллионов рублей.
Коснулись на комиссии и стоимости проезда в общественном транспорте Волгодонска. Со слов директора МУП «ГПТ» Валерия Юмаева, действующий в городе атомщиков тариф небольшой. Реальная же стоимость проезда должна составлять 80 рублей, а не как сейчас 40 и 42 рубля.
Екатерина Единственная
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам в WhatsApp