Ни для кого уже не секрет, что, в основном, пассажирский транспорт Волгодонска далек от идеального. Прежде всего, на остановках проверяющие встретили автобусы ООО «Янтарь», техническое состояние которых уже критическое. Транспорт едет криво, гремит, скрепит и временами глохнет. Состояние салонов не лучше – пороги прогнили, а кресла отваливаются.
Возникли вопросы и к соблюдению графиков движения у обоих перевозчиков на маршрутах №15, 18 и 51. Кроме этого, автобусы, перевозящие пассажиров по маршрутам №18, 51 и 14, ездят в новой части города практически друг за другом, что, впоследствии, приводит к большому ожиданию транспорта. Причем о некорректно составленном расписании говорят и сами водители.
Кстати, сейчас пассажиры ожидают конкретные рейсы около получаса. А ведь уже наступают холода и с наступлением зимы такое просто неуместно. При этом, установленные на остановках табло не верно показывают расписание некоторых маршрутов, что вводит пассажиров в заблуждение.
Проблемы общественного транспорта коснулись и возврата автотранспортным предприятиям компенсации за перевозку льготных пассажиров. Плата поднимается, но вот определить, сколько же льготников проезжает, практически невозможно. Для этого водителям надо заполнять списки и одновременно вести транспорт, что никак не сделать безопасно. Ну а если каждый раз останавливаться для этого, то время ожидания увеличится еще больше. Учет ведется лишь в автобусах и троллейбусах, где есть кондукторы.
Стоит отметить, что 11 ноября МУП «ГПТ» провели техосмотр своего подвижного состава. Вместе с представителями технического надзора ГИБДД предприятие проверило исправность работы ходовой и тормозной систем, состояние резинотехнических изделий, которыми оборудованы машины, а также герметичность стекол и исправность системы отопления салонов троллейбусов. Судя по всему, мониторинг прошел успешно, так как в автотранспортной компании отчитались о стопроцентном выходе транспорта на линии.
Анастасия Бугакова