Напомним, перевозчик «Янтарь 1 Автоколонна 4» перестал работать в Волгодонске с 1 октября. Городские маршруты взяли на себя три местные организации: МУП «ГПТ», ООО «Автотранс» и ИП Болдырев.
Как сообщили в Департаменте городского хозяйства, на сегодняшний день дачные рейсы обслуживаются на 95 процентов. Выход троллейбусов на линию составляет 98 процентов, а автобусов, принадлежащих «Городскому пассажирскому транспорту» - 85-90 процентов. У «Автотранса» выпуск на маршруты поднят до 90 процентов. Хуже всего пока ситуация обстоит у ИП Болдырева, там речь идет пока только о 50 процентах. Одной из самых главных проблем у перевозчиков является нехватка кадров. Особенно ощущается это в вечерние часы, когда дождаться некоторого транспорта практически невозможно. При этом, как отметили в департаменте, жалоб от горожан стало значительно меньше.
Что касается 10 электробусов, которых ждут в Волгодонске, то выйдут на линию они не раньше наступающего 2024 года. Из-за особенности своей подзарядки, ходить они будут по конкретным маршрутам. Ранее сообщалось, что такими маршрутами станут № 51 и № 22.
Екатерина Единственная