Жителей насторожило, что реквизиты для оплаты в новых документах указаны не для привычного всем Филиал Банка ГПБ (АО) «Южный», а для АО «АБ «Россия». Но в пресс-центре поставщика газа поспешили успокоить своих абонентов, заявив, что все в порядке.
«Сообщаем, что квитанции, полученные абонентами компании в январе 2022 года, являются верными. В новых квитанциях указаны два расчётных счёта:
- один р/с Поставщика услуг - ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону»;
- второй р/с АО «АБ «РОССИЯ» - банка, который осуществляет аккумулирование оплат за услуги газоснабжения, предназначенных ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону», но поступающих через различные кредитные и иные организации, с последующим перечислением денежных средств на р/с ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону».
С февраля 2022 года макет квитанции изменён – появилась возможность самостоятельного расчёта суммы, подлежащей к оплате», - уточнили в «Газпроме».
Изменения появились не только в дизайне квитанций, но и в способах оплаты. Многие горожане привыкли оплачивать коммунальные услуги через Мобильный банк «Сбербанка», однако теперь за это будет взиматься комиссия. И хотя в пресс-центе «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» сообщают, что при оплате с помощью QR-кода на сайте https://gaz-pay.abr.ru можно оплатить без дополнительной платы, там все равно взымается комиссия 20 рублей. Получается, что за газ без комиссии можно заплатить только в кассах территориальных участков ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону», через Личный кабинет абонента «мойгаз.смородина.онлайн». При этом, при формировании квитанции в «Личном кабинете» появляется платежные документы старого образца, с правильными показаниями счетчиков и ведущие на привычный всеми банк «Южный».
Кроме этого, при оплате через Мобильный банк, абоненты больше не смогут передавать показания счетчиков, так как этого раздела просто больше нет.
Кстати, многие платежки пришли жителям Волгодонска и Цимлянска со значительным завышением суммы и при оплате через Мобильный банк оплата проходит именно по указанным данным.
В редакцию DONDAY-Волгодонск обратилась жительница Цимлянска, которой пришла сумма на оплату за газ в размере 2 700 рублей, вместо положенных 370 рублей. Как оказалось, ей указали показания за ноябрь 2021 года и, соответственно, прислали с долгом за три месяца, хотя все оплаты производились вовремя. При этом при оплате через «Личный кабинет», итоговая сумма указывается верная – 370 рублей.
Такая же ситуация произошла и с жительницей Волгодонска. Ей, пришла квитанция, в которой указана сумма 77 рублей, вместо 44 рублей. Горожанке так же пришли платежки с указанием предыдущих показаний счетчиков и с начислением долга. И также, как и жительнице Цимлянска, при оплате через «Личный кабинет», сумма уже указывалась верная – 44 рубля.
Как сообщил начальник волгодонского отдела ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» подобная ситуация с ошибочными платежами наблюдается по всей России. А вот с ростовским пресс-центром журналистам пообщаться так и не удалось – в ведомстве не ответили на многочисленные звонки.
Пока непонятно зачем была устроена такая неразбериха с разными квитанциями и разными счетами зачисления. Однако уже ясно, что жителям выгоднее оплачивать либо по старым платежкам, либо через сайт мойгаз.смородина, так как только так жители заплатят реальную сумму, а не взятую с потолка.
Анастасия Бугакова
Подписывайтесь на DONDAY-Волгодонск в Google News и Одноклассниках.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.
Если Вам есть чем поделиться, пишите нам
в Direct Instagram или в WhatsApp.